Первое знакомство с SendPulse

в 9:46, , рубрики: e-mail маркетинг, интернет-маркетинг, рассылка, Управление продажами, управление проектами, метки:

Доброе время суток, глубокоуважаемые фолловеры и дорогие читатели!
Решил поделиться с Вами личными впечатлениями от одного интересного сервиса массовых рассылок, о котором я сам-то узнал совсем недавно.

image

Давайте для начала определим, зачем нам, на самом деле, нужны подобные сервисы? Первопричиной является желание взаимодействовать с клиентом как теперешним, так и потенциальным: держать его в курсе всех обновлений, касающихся любых изменений бизнеса; уведомлять о акциях, скидках; поздравлять его с государственными или личными праздниками и многое-многое другое. Так вот именно для такого взаимодействия и существуют сервисы массовых рассылок, которые позволяют вести общение с клиентом по заранее собранным базам данных. Одним из таких сервисов является SendPulse.
Чем же SendPulse отличается от остальных сервисов? SendPulse – это платформа, объединившая в себе возможности e-mail рассылок, SMS, push-уведомлений и транзакционных писем. При выборе сервиса для своих потребностей, первое, что предлагает SendPulse, это провести бесплатную e-mail рассылку по вашей базе контактов, чтобы доказать свою эффективность. Следующим позитивным моментом является присутствие free-тарифа: если ваша база данных содержит менее 2500 контактов, то 15000 писем в месяц для вас абсолютно бесплатны.
image
Давайте же рассмотрим также возможности e-mail рассылок, которые SendPulse предлагает своим пользователям. Первое что бросается в глаза, у сервиса очень удачно реализованный конструктор шаблонов, который позволяет создавать узнаваемые шаблоны писем без навыков HTML, да и особо не прилагая усилий.
image
Если же даже конструктор не дает вам возможность реализовать свое виденье дизайна письма, вы легко можете обратиться к дизайнеру SendPulse, который благодаря своему опыту сможет реализовать ваши самые изощренные идеи. Также в том же конструкторе шаблонов есть возможность создать респонсивный дизайн письма, что является очень важным моментом, учитывая насколько глубоко в нашу жизнь проникли разнообразные мобильные гаджеты. Следующим моментом, который хотелось бы выделить среди возможностей SendPulse, является возможность умной персонализации рассылки, позволяющей отправлять разные письма внутри одной рассылки. Такая персонализация позволяет еще больше сблизиться со своими клиентами, ведь каждому из нас приятней получить именное письмо, чем массовую рассылку.
image
Отдельно хотелось бы выделить техническую поддержку сервиса. Отвечают довольно оперативно и, судя по всему, действительно работают в режиме 24/7.
Также SendPulse позволяет получить подробный отчет о каждой проведенной e-mail компании, что дает возможность анализировать эффективность каждой рассылки.
Ну и последнее, что я хотел бы выделить, это особая возможность SendPulse под названием white label. Активируя данную возможность, в рассылках полностью исчезает любое упоминание о сервисе, что является очень полезной функцией при наличии собственного узнаваемого бренда.
Как говорится, меньше слов – больше дела. Попробуйте сами, хотя бы в тестовом режиме использовать SendPulse для своих рассылок, и сделайте свои собственные выводы по поводу данного сервиса. Что же касается меня, то увиденным я остался доволен.

Автор: AstoundCommerce

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля