Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций

в 18:40, , рубрики: Развитие стартапа, удаленная работа, управление командой, управление персоналом, управление проектами, управление распределённой командой, фриланс

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций / Мегамозг

var N = 5;
var ar_duo1 = Math.floor(Math.random()*N+1);

if (typeof adbl == 'undefined')
{
var adbl = 'yes';
}

var user_type = "guest";

var page_type = "publish_corp";

(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');

ga('create', 'UA-726094-22', 'auto');
ga('create', 'UA-726094-24', 'auto', {'name': 'HGM'});

ga('require', 'displayfeatures');
ga('set', 'dimension1', user_type); // user type - guest/readonly/habrauser
ga('set', 'dimension2', adbl);

ga('set', 'dimension3', page_type);

if(typeof removeUtms === 'undefined') {
removeUtms = function(){};
}

ga('HGM.set', 'dimension1', user_type);
ga('HGM.set', 'dimension2', "megamozg");
ga('HGM.send', 'pageview');
ga('send', 'pageview', { 'hitCallback': removeUtms });

var adcm_config ={
id:1034,
platformId: 34,

tags: ['hub_freelance', 'hub_hr_management', 'hub_pm', 'hub_startuprise', 'g_web_apps_and_online_tools', 'g_teleconferencing', 'g_accounting_and_financial_software', 'g_calendar_and_scheduling_software', 'g_project_management_software', 'g_enterprise_resource_planning_(erp)', 'g_customer_relationship_management_(crm)', 'g_open_source', 'g_technology_news', 'g_web_portals'],
init: function () {
window.adcm.call();
}
};

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций

По данным социологических исследований, удалённая работа в последние годы находится «на подъёме». Однако на рынке происходит нечто более глубокое, чем простое увеличение численности удалённых сотрудников. Мы становимся свидетелями возникновения принципиально новой распределённой схемы работы, практически – виртуальной компании. Эта схема явно отличается от традиционной удалённой работы, где люди могут работать вне офиса лишь какое-то время.

Тренд заметили даже на высшем правительственном уровне - уже в 2013 году порядок и особенности регулирования труда дистанционных сотрудников включили в главу 49.1 Трудового кодекса РФ в раздел XII «Особенности регулирования труда отдельных категорий работников». Теперь вполне законно с дистанционным работником заключается трудовой договор. Согласно закону, сведения о дистанционной работе могут не вноситься в трудовую книжку. В этом случае полноправным доказательством деятельности будет трудовой договор.

Возникновение распределённых компаний влечёт за собой принципиально другую схему деятельности, новую стратегию, нацеленную на полное распределение – ввиду связанных с этим преимуществ. А их немало: возможность пригласить талантливых профи из любой точки мира, баланс между работой и отдыхом, снижение затрат и т. д.

Уже давно для организации коммуникации между сотрудниками придумано множество сервисов. Но, как ни странно, почти каждому в них чего-то недостаёт. Предлагаем собрать вместе популярные сервисы, узнать, чего в них не хватает, а может, уже есть кто-то, приближающийся к идеалу?

Классы систем

Системы для корпоративного и частного общения (устного, письменного и с видео) развивались постепенно и в нескольких разных направлениях. Так для работы с общими списками задач и самими задачами были придуманы разнообразные таск-менеджеры и инструменты совместного редактирования.

Конкурируя возможностями со Skype, были написаны и запущены разнообразные сервисы видеоконференций. Для работы над проектами были созданы чат-румы, а для текстового общения пользователей — мессенджеры. Все эти сервисы развивались и получали всё больше и больше функций, абонентов, денег, стикеров и смайликов. И даже нельзя сказать, что слабые и нежизнеспособные сбрасывались со счетов и выживали крутейшие. Это вам не Спарта, выживали все и все находили свою аудиторию, а некоторые — свой континент или свою страну (как ooVoo в Бразилии) почитателей.

Сервисы для сравнения

Мы попросили провести анализ рынка специалиста, который по роду своей деятельности активно и часто работал с приложениями для удалённой работы. Он выбрал следующие сервисы для сравнения: SOCOCO, GoToMeeting, Cisco Webex, Skype для бизнеса, Битрикс 24, ooVoo, Slack, Google Hangouts, Join.me.

Собственно, выбор не случаен — это те инструменты, с которыми ему приходилось работать, проводить совещания, конференции, митинги и летучки. Через их интерфейсы прошёл гигантский поток корпоративной и не очень информации. Передаём слово эксперту.

Обзор сервисов

SOCOCO — копия офиса на экране

Вы когда-нибудь видели план эвакуации вашего офиса? Ну вот SOCOCO — такая же модель, но все люди ещё на местах. Можно бродить по интерфейсу из комнаты в комнату, мотивироваться занятыми коллегами, присоединяться к обсуждениям, собираться в курилке на митинг. SOCOCO - настоящий виртуальный офис, в составе которого собраны все лучшие черты конкурентов. Фишка сервиса заключается в том, что он за счёт визуализации хорошо знакомого рабочего помещения на психологическом уровне обеспечивает участникам атмосферу присутствия рядом друг с другом, позволяет чувствовать себя частью коллектива. И, кстати, приложение уравнивает интровертов и экстравертов — за своим компьютером всем комфортно и никто не испытывает коммуникативных барьеров. SOCOCO — единственная площадка для непрерывного взаимодействия сотрудников. В остальных сервисах общение происходит как разовый акт коммуниикации — обсудили вопрос, разошлись, отключились, приложение воспринимается просто как средство связи.

Но главное - SOCOCO дает возможность быстро проанализировать, занят коллега или нет, можно ли его побеспокоить и готов ли он к общению. SOCOCO - единственный сервис, который позволяет моментально, в пару кликов, собрать совещания из нескольких десятков человек. И еще одно неоспоримое преимущество - чтобы пригласить гостей или партнеров на встречу, SOCOCO не нужно устанавливать - доступ к сервису осуществляется по ссылке.

О том, как это всё устроено, кому и для чего нужно мы писали в нашем первом посте о SOCOCO

Удобный дизайн программы, одновременно доступны более 15 видов статусов коллег, и вся компания - на экране. Интуитивно понятное управление: за счёт оформления сервиса создаётся ощущение работы в офисе, близости к коллегам. Возможно настроить вид программы, придумать планировку «виртуального офиса».

Возможности:

  • аудио и видеоконференции (+стриминг) с возможностью легко приглашать неограниченное количество гостей
  • интеграция со Slack

  • удобный гостевой доступ (доступ в спейс по ссылке, не требуется установки приложения)

  • возможность легко, никого не отвлекая, подключаться и отключаться от конференций

  • русскоязычный интерфейс

  • возможность поделиться экраном у каждого участника встречи

  • возможность визуально контролировать всех сотрудников на интерактивной карте

  • круглосуточная русскоязычная служба поддержки, с аудио- и видеоконсультацией онлайн (есть только у SOCOCO)

  • общение проходит в «комнатах», легко создаются приватные совещания
  • количество участников видеоконференции – 60 человек (и больше)
  • веб-версия (Google Chrome, Яндекс.Браузер и прочие производные типа Vivaldi)
  • десктопные приложения (Windows, OS X, Linux)


Минусы:

  • нет мобильного приложения (в планах во 2 квартале 2016)
  • нет записи аудио и видео (в планах на 3 квартал 2016)


Стоимость:

  • До 16 пользователей в спейсе, до 4 человек в комнате – бесплатно.
  • Безлимитное общение и гостевой доступ для сотрудников – 15 долларов за человека в месяц.

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 1

GoToMeeting

GoToMeeting — это один из первых веб-сервисов для видеоконференций и удаленного управления компьютерами. Он создан компанией Citrix Online, являющейся подразделением корпорации Citrix Systems, и позволяет пользователям общаться с другими людьми через интернет в режиме реального времени.

Внешний вид программы настраивается, можно убирать и добавлять функции и окна. Участники беседы (до 6 одновременно видны в видео-окнах) могут быть расположены в любой части экрана. Управление не интуитивное. Неудобно пользоваться при большом количестве собеседников, нет статусов, поиска сотрудников. Почему-то горячо любим сотрудниками офисов европейских компаний и отечественными бизнес-консультантами.

Возможности:

  • аудио и видео (HD) конференции
  • доски объявлений
  • возможность делиться экраном и удаленное управление вашим компьютером
  • календарь
  • приватное общение
  • запись аудио
  • поддержка телефонной связи
  • возможность «рисовать» поверх любого экрана (и делиться этим с другими)


Минусы:

  • нет записи видео
  • нет возможности приглашать гостей в беседу
  • всего 6 одновременных видео-окон собеседников
  • нет русскоязычного интерфейса
  • нет русскоязычной локализации


Стоимость:
два пакета, базовый и премиум

  • базовый - 49 долларов США в месяц за 25 участников (около 2 долларов за человека),
  • премиум – 69 долларов в месяц за 100 участников (69 центов за человека в месяц)

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 2

Cisco WebEx

Cisco WebEx - облачный сервис для общения и совместной работы в режиме реального времени. В веб-конференция Webex не ограничено количество участников, причем они все находятся в постоянном аудио- и видеоконтакте друг с другом.

Сервис Cisco Webex подойдёт для обучения и проведения мозговых штурмов при решении сложных проблем в рамках каких-либо проектов. Для представления новых продуктов, включая и программные решения любой сложности, для поддержки пользователей, находящихся на удалении от специалистов обслуживания. Используя возможность сервиса вебинаров Cisco Webex записывать всё, что происходит во время конференции, можно создавать полноценные обучающие видеоролики, а также вести протокол собрания. И да, Webex дорогой, как всё, что имеет отношение к Cisco.

Возможности:

  • функционал для совместной работы с документами, приложениями и веб-контентом
  • интеграция с системами видеоконференцсвязи
  • аудио и HD Видео связь
  • возможность записи аудио и видео
  • интеграция с MS Office, Outlook и Lotus Notes
  • демонстрация своего экрана (до 3 экранов)
  • безопасность вебинаров в Webex; версия программного обеспечения обновляется каждые 4-5 месяцев и загружается в обязательном порядке.
  • кроссплатформенность. Windows , iOS, Android, iPad. (онлайн версия работает только в Firefox)
  • облачный сервис — требований на ширину канала практически нет, количество места на облачном диске зависит от тарифного плана
  • видеочат во время вебинара
  • звонки на телефоны (в более чем 50 странах мира)
  • модерирование чата
  • планировщик встреч и задач
  • доски заметок
  • удаленное управление компьютером


Минусы:

  • видимая зона контактов очень мала (до 7 чел. при видеоконференции), при большом количестве собеседников сервисом пользоваться будет неудобно
  • нет возможности по настройке внешнего вида сервиса
  • нет русскоязычной локализации
  • дорого


Стоимость:

  • видеоконференции до 8 чел (15 фунтов в месяц за человека)
  • до 25 чел (30 фунтов в месяц за человека)
  • до 100 чел (49 фунтов в месяц за человека)

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 3

Skype для бизнеса

«Skype для бизнеса» это ребрендинг сервиса Microsoft Lync. С помощью этого сервиса можно упростить инфраструктуру компании, развернув единую платформу для звонков, конференций, обмена видео и другой информацией. В новой программе сохранились все возможности для коммуникаций, совместной работы и обеспечения безопасности, а также инструменты для администрирования.

Из «Skype для бизнеса» можно совершать голосовые звонки как на клиент, так и на обычный телефон, а также устанавливать видеосвязь. Кроме того есть возможности для организации онлайн-конференций с возможностью одновременного участия до 250 пользователей.

Возможности:

  • интеграция с программами Microsoft
  • аудио и видеосвязь до 250 собеседников.
  • телефонная связь
  • возможность показать свой экран собеседникам
  • запись аудио и видео и множество функций для управления проектами (в премиум версии программы)

Минусы:

  • зависимость от сервисов Microsoft.
  • список контактов текстовый
  • статусов нет, но имеется индикация состояния собеседника
  • для общения необходимо создать встречу и пригласить в неё участников
  • во время видеозвонка все собеседники отображаются в центре экрана, наиболее активные из них крупнее тех, кто молчит
  • индикация состояния собеседников недостаточно удобна, не создаётся ощущение работы в офисе
  • количество видео-окон (одновременно видимых онлайн видео) не может превышать 10
  • архив сообщений организован крайне неудобно
  • аудиоконференции не представляют из себя полноценный VoIP сервис
  • нет возможности приглашать собеседников-гостей

Стоимость:

  • от 120 руб. (примерно 1,5 доллара США) за пользователя в месяц
  • за 250 руб в месяц появляются в числе других опции записи разговора и видеоконференции в формате HD

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 4

Битрикс24

Корпоративный портал Битрикс 24 - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций. Это фактически социальная сеть для сотрудников, которая включает в себя живую ленту, почту, видео и голосовые звонки, а так же чат.

Вся коммуникационная часть портала Битрикс 24 доступна в бесплатном варианте для неограниченного количества пользователей, однако в этом режиме доступны не все функции и на работу команды выделяется всего 5 Гб места в облаке.

Возможности:

  • внутренние и внешние коммуникации
  • управление задачами и проектами
  • совместная работа с документами
  • планирование и учет рабочего времени
  • десктопные приложения
  • мобильные приложения
  • интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

Минусы:

  • видеозвонки максимум до 4х человек одновременно
  • в бесплатном режиме на Битрикс24.Диске доступно 5 Гб на команду
  • нет записи видео
  • в бесплатной версии как на неограниченную коммуникацию, так и на 12 человек, есть ограничения по функциональности
  • нет возможности одновременно видеть всех сотрудников

Стоимость:

  • в облаке - от 990 рублей в месяц
  • лицензия на коробочную версию «1C-Битрикс24» (Корпоративный портал, 25 пользователей) - 219500 руб
  • лицензия на короб очную версию «1C-Битрикс24» (Холдинг, 25 пользователей) - 549 500 руб

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 5

ooVoo

ooVoo — публичный сервис и программа-клиент для организации видеоконференций и мгновенного обмена сообщениями в Интернете. Основной упор в программе сделан на видео общение, а к чату можно одновременно подключить до 12 человек. В общей конференции можно отправлять файлы или включить для воспроизведения стороннее видео для всеобщего обзора.

К конференциями можно приглашать по ссылке и общаться прямо из браузера. Также можно записать видео-послание и текстовые сообщения, которое абонент сможет получить в удобное для себя время. Очень мимишный интерфейс — видно, не случайно ooVoo любят в Бразилии, ассоциация с карнавалом не выходит из головы. Но, справедливости ради надо сказать, что летом 2011 года именно сервисы ooVoo и Skype были разрешены к использованию в работе членам Палаты представителей Конгресса США.

Возможности:

  • видеозвонки в режиме реального времени
  • видеопочта
  • запись видеоразговоров
  • многосторонние телефонные и видеоразговоры одновременно с 12 абонентами, передача файлов (до 25 Мб)
  • специальные видеоэффекты
  • трансляция экрана
  • мгновенная передача текстовых сообщений (гибкая настройка отображения текста);
  • работа на платформах PC, Mac, Android и IOS

Минусы:

  • максимум участников - 12 человек
  • назойливая реклама
  • не русскоязычной службы поддержки

Стоимость:

  • $2.99 в месяц или $29.99 в год на пользователя

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 6

Slack

Slack — это онлайн-сервис для ведения переписки внутри команды и большой компании, корпоративный мессенджер. Этот сервис отличается возможностью тесной интеграции активных диалогов с другими приложениями, именно поэтому я решил включить его в своей обзор. Такой принцип позволяет вести мониторинг прогресса работы над различными проектами при помощи одного интерфейса и убрать лишнюю информацию. По меркам ИТ-мира, сервис ещё молодой (запущен в тестовом режиме в 2013 году), но очевидно, что он полон сил и желания развиваться. Чего стоит абсолютно безумное количество интеграций! Кстати, и SOCOCO его не обошёл вниманием — интеграция уже готова.

Возможности:

  • чат и аудиозвонки
  • собственный хостинг
  • режим превью для изображений
  • поиск по всему архиву сообщений
  • поиск внутри сохранённых PDF-документов
  • интеграция с почти 100 сторонними сервисами, такими как Dropbox, Google Drive, GitHub, Google Docs, Google Hangouts, Twitter, Trello, MailChimp, Heroku, Jira и, конечно, SOCOCO
  • клиенты для мобильных устройств под управлением iOS и Android
  • клиенты под Mac OS и Windows
  • настраиваемые уведомления для рабочего стола, мобильного устройства и электронной почты

Минусы:

  • нет видео звонков

Стоимость:

  • имеется бесплатный тариф и несколько платных, стартуют от $6.67 за пользователя в месяц

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 7

Join.me

Это, пожалуй, один из самых простых сервисов для организации веб-конференций. Внешний вид программы очень гибко настраивается, можно перемещать, добавлять и удалять элементы дизайна. Контакты представлены в виде списка, есть функция коротких сообщений над головами собеседников во время видеоконференции. Отличный сервис, если вам необходимо один раз поработать в команде, но для постоянной работы не годится.

Возможности:

  • аудиосвязь без ограничений (+звонки на телефоны в более чем 40 странах)
  • высокое качество видео и аудиосвязи
  • возможность поделиться своим экраном (see what I see)
  • совместное редактирование документов
  • версии: онлайн, приложение для смартфонов, программы для MAC и Windows

Минусы:

  • нет удобной визуализации всех собеседников и системы виртуального офиса
  • видеоконференции доступны максимум для 10 человек
  • нет удобного сервиса поддержки
  • нет архива видеоконференций
  • нет интеграции с другими программами
  • нет русскоязычного интерфейса
  • нет русскоязычной службы поддержки

Стоимость:

  • бесплатная тестовая версия
  • «про» и «люкс» за 20 и 25 долларов в месяц за пользователя

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 8

Google Hangouts

Google Hangouts — это программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференций, разработанное компанией Google и выпущенное 15 мая 2013 года во время конференции разработчиков Google I/O. Приложение использует протокол XMPP. Кстати, именно Hangouts послужил центром нескольких комичных сцен промо-ролика Google отличного фильма «Кадры» (THE INTERNSHIP). Эх, ты неотразим даже на экране ноутбука, когда ты Винс Вон. Впрочем, вернёмся к сервису.

Возможности:

  • Google Hangouts позволяет передавать текстовые сообщения, видео и аудио файлы
  • доступны конференции в форме чата и в форме видеозвонка
  • Функционал и интеграция с другими сервисами корпорации, например, Google Docs или Gmail
  • возможность поделиться экраном (с функцией предпросмотра)
  • запись видеоконференций
  • модерация видеочата
  • сервис мультиплатформенный: имеются онлайн версия, приложение для смартфонов и программа для компьютера
  • можно вести онлайн-трансляции, а потом автоматически сохранять их в вашем канале Youtube


Минусы:

  • количество участников конференции - максимум 10 человек
  • нет возможности звонить на телефоны
  • для регистрации в приложении необходим аккаунт Google
  • удаление пользователей из чата невозможно. Для того, чтобы совершить это действие, нужно удалять чат и создавать новый. Причём чат не архивируется, а удаляется безвозвратно
  • в случае онлайн-трансляции задержка потока до 15 секунд — не сразу выявляются проблемы с картинкой и звуком

Стоимость:

  • бесплатно

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 9

Итоговая таблица

TABLE {
border-collapse: collapse; /* Убираем двойные границы между ячейками */
background: #ffffff; /* Цвет фона таблицы */
border: 4px solid #000; /* Рамка вокруг таблицы */
}
TD, TH {
padding: 5px; /* Поля вокруг текста */
border: 2px solid black; /* Рамка вокруг ячеек */
}

Система SOCOCO GoToMeeting Cisco WebEx Skype для бизнеса Битрикс24 ooVoo Slack Join.me Google Hangouts
Видеочат + + + + + + - + +
Голосовой чат + + + + + + - + +
Письменный чат + + + + + + + + +
Демонстрация экрана + + + + + + - + +
Браузерная версия + - - + + + + + +
Мобильная версия и версия для планшетов - + + + + + - + +
Десктопное приложение + + + + + + + + +
Интеграции + + + + + + + - +
Визуализация + - - - - - - - -
SDK и API для разработчиков + + + + + + + - +
Цены от $15 за человека в месяц от $49 в месяц за 25 участников от 120 руб. за пользователя в месяц 125 руб. на пользователя в месяц от 990 руб. в месяц $2.99 в месяц или $29.99 в год на пользователя от $6.67 за пользователя в месяц $20 и $25 в месяц за пользователя Бесплатно

В рамках своего обзора я не затронул много сервисов. Не то, чтобы я был ленив или боялся, что бумага закончится, нет. Просто рынок огромен, и это совсем другие истории. Которые, наверное, отлично работают - но мне не пригодились. Сервисов, действительно, много, но нет площадок именно для командного взаимодействия и я рад, что открыл для себя SOCOCO — с уверенностью могу сказать, что буду его использовать.»

Рассмотренные сервисы во многом повторяют функциональность друг друга, отличаясь лишь, например, возможностью записывать видеозвонки, качеством или наличием приложений для смартфонов и планшетов. Однако, так ли важны эти «фишки»? Признайтесь, часто ли вы работаете с гаджетов или записываете разговоры? И готовы ли вы переплачивать за то, чем будете пользоваться очень редко? Всё же гораздо важнее получить продуманную визуализацию, которая помогает наладить непрерывную коммуникацию и исключить недопонимание и другие коллизии в общении. В этом плане наиболее перспективным видится сервис SOCOCO. Развиваясь и "обрастая" интеграциями, он имеет все шансы занять пустующую на рынке нишу приложения для непрерывного командного взаимодействия онлайн.

А что используете вы и как оцениваете роль этих приложений в слаженной работе ваших команд?

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

$(document).ready( function(){
window.tmidLogin = function(){ return false; };
if( $.cookie('tmid_no_check') === undefined ) {
var expire = new Date();
expire.setMinutes(expire.getMinutes() + 10 );
$.cookie('tmid_no_check', 1, { expires: expire } );
$.getScript("https://id.tmtm.ru/checklogin/", function(){
if( window.tmidLogin() ) {
var href = $('#login').attr('href');
if( href !== undefined ) {
window.location.href = href;
}
}
});
}
});

// global vars
var g_base_url = 'megamozg.ru';
var g_show_xpanel = false;
var g_base_fullurl = 'https://megamozg.ru/';
var g_is_guest = false;

(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
if (typeof (_yaparams) != 'undefined') {
w.yaCounter27936870 = new Ya.Metrika({
id: 27936870,
clickmap: true,
trackLinks: true,
accurateTrackBounce: true,
webvisor: true,
params: _yaparams
});
} else {
w.yaCounter27936870 = new Ya.Metrika({
id: 27936870,
clickmap: true,
trackLinks: true,
accurateTrackBounce: true,
webvisor: true
});
}
} catch(e) { }
});

var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js";

if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");

Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций - 10

function checkHeaderPos(){
var topToHubs = $('.megapost-cover').offset().top + $('.megapost-cover').outerHeight();
var sT = $(this).scrollTop();
if (sT > topToHubs) {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeIn();
} else {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeOut();
}
}

$(window).on('scroll', function() {
checkHeaderPos();
});

function drawguides(){
if($("#guides").length)$("#guides").remove();

$("body").append('

');

var g=$('#guides');
var ww=$(window).width();

var offset_left=parseInt((ww-1200)/2);
var col_space=20;
var col_width=100;

if(ww=960){
for(i=0;i<13;i++){
var x1=(i*col_width)+offset_left-col_space;
var x2=(i*col_width)+offset_left+col_space;
var n=i+1;
if(i!=0)g.append('

');
if(i!=12)g.append('

');
if(i!=12)g.append('

'+n+'

');
}
}

if(ww<960){
var x=parseInt(ww/2);
g.append('

');
}

var doit;
$(window).resize(function() {
if($("#guides").length){
clearTimeout(doit);
doit = setTimeout(drawguides, 300);
}
});
}

function showguides(){
if($("#guides").length){
$("#guides").remove();
$("#guidesmenubutton").css("display","none");
}else{
drawguides();
$("#guidesmenubutton").css("display","block");
}
}

Автор:

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля