Честная история запуска, существования и возможно провала

в 13:49, , рубрики: growth hacking, интернет-маркетинг, история провала, история создания, история успеха, контент-маркетинг, Развитие стартапа, рассылки, управление проектами

Честная история запуска, существования и возможно провала - 1

Однажды я решил, что готов к запуску своего проекта. Я веду блог, и его тоже можно считать своим проектом, но кто сейчас не ведет блог? Блог ведут многие, по сути блог это одно из самых популярных занятий в интернете и в последнее время оно стало еще и очень растяжимым понятием. И вот тут моя шутка на тысячу единиц какой-нибудь криптовалюты: моим проектом стала рассылка. Почему это смешно? Потому что, ну у кого сейчас нет рассылки? Я сам подписан на штук 20 от разных изданий, магазинов, блогов (опять они!).

Почему выбор пал именно на рассылку? Я ведь мог заняться много чем, но почему рассылка? Ответ вас разочарует: потому что легко. Точнее, легче чем все остальные варианты которые я мог рассмотреть. Зато честно. Даже тема рассылки до невозможности банальная, но при этом нельзя сказать, что совсем какая-то легкая.

Да, это рассылка мотивационных писем.
А мотиватор из меня, откровенно так себе.

Зачем я вам рассказываю это? Потому что это самая честная история запуска и существования проекта. Я прочитал их много как и любой человек «в теме».

Истории запусков пишутся в двух случаях:
— вы добились успеха и шило в интересном месте не дает вам покоя
— вы не добились успеха, но вышли сухим из воды, поэтому вам не стыдно говорить об этом.
А еще есть истории провалов, они пишутся по схожим причинам:
— вы вышли сухим из воды и делитесь историей провала и извлеченных уроков в надежде, что ваша аудитория умные люди и они научатся на ваших ошибках.
— вы пишите про провал одного вашего проекта, чтобы похвастать своим новым проектом, с которым добились успеха.
А я пишу потому что это круто, когда можно написать и облегчить себе душу, а может получить ценный совет в комментариях.

Как все начиналось? Сижу, читаю книгу, и тут бац! Искра, буря, продолжаю читать книгу. Но в голове уже сидит маленький червь выедающий лабиринт в мозгах, говорящий мне о том, что пора. Настало мое время. Моя жена некоторое время получала подобные письма и даже состояла в закрытой группе с моей будущей целевой аудиторией. Оставалось сделать все правильно. И кажется, где-то я напортачил. Я разработал посадочную страницу с помощью конструктора Wix. Придумал название, приделал гугл форму для сбора адресов, но зажал денег на покупку нормального домена. В итоге сайт если как-то и индексируется поисковыми системами, то делает это очень плохо. Ну и черт с ним! Потом началась другая беда: я не имел никакого понятия, даже базового знания, как делать рассылки с чисто технической точки зрения. Не мог же я просто рассылать одно письмо с обычного электронного ящика. Начал искать и путем недолгого поиска нашел MailChimp. Ну, как я разобрался в настройках вам не интересно, поэтому опустим этот момент. Все приготовления окончены и пора запускать «рекламную» кампанию. Попросил жену разместить ссылку в своей группе, показал всем своим друзьям в социальных сетях и стал ждать. Так набралось некоторое количество адресов. Выждал неделю, их количество не выросло, а значит выхлоп закончился, и пришло время делать письмо. Этот процесс еще скучнее, чем то как я разбирался с настройками рассылки.

Так начался мой проект. В пятницу вечером я выслал аж второе письмо (!). Не смотря на маленький выхлоп и маленькое количество собранных адресов, я получил % открытия письма больше половины. Это можно считать скромным, очень скромным но успехом. Именно такие позитивные моменты заставляют всех двигаться дальше. Мне кажется, даже современные мерилы успеха, такие как Цукерберг, Маск и другие были на моем месте. Думают, какое-то количество людей прочитавших этот текст тоже были на моем месте.
Так вот, существует мой проект. Следующее письмо я собираюсь отправить в понедельник, потому что пообещал это делать регулярно и именно в пятницу и понедельник. А где-то, кажется в блоге Go! Practice я прочитал, что привычки ваших пользователей делают ваш успех.

Удачи!
Твой проект и успех уже ждет тебя, просто начни действовать так, как это нравится тебе!

P.S. честность, откровенно говоря, не такая уж и крутая черта характера.

Автор: bogdanbogdan

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля