Apei Gaming — проекту быть! (Часть 2)

в 8:33, , рубрики: венчурные инвестиции, киберспорт, управление персоналом, управление проектами, Управление сообществом

Доброго времени суток. Прошло около недели с момента официального запуска проекта. Я думаю не многие ожидали увидеть продолжение данного блога. Да что скрывать, я и сам не до конца верил в то, что найдутся единомышленники, имеющие такую же точку зрения и готовые помогать не только словом, но и делом. В себе самом у меня сомнений не было, и как я описывал в первой части , если будет отклик, мы совместно сделаем из этой идеи по-настоящему стоющую организацию.

image

Первая статья на хабре вызвала огромный резонанс, и мы получили бесчисленное количество комментариев и мнений, но самым шокирующим (в хорошем смысле этого слова) было для меня количество поданных заявок на вступление в организацию. Как обычно с утра я встал, заварил чашечку кофе и открыл свой ноутбук, чтобы проверить почту, и так и остался сидеть с кружкой в руках, так как на почте было более 200 писем, в которых люди рассказывали о себе и предлагали всевозможную помощь или выказывали желание участвовать в данном проекте.

Когда количество заявок перевалило за 300, я понял, что списаться с каждым и пообщаться лично просто физически невозможно. В итоге было принято решение запускать портал организации, и я оповестил об этом всех участников этого проекта.

image
Добро пожаловать в семью.
Друзья, с превеликим удовольствием и с нескрываемой гордостую хочу сообщить вам, что проекту Apei Gaming быть. Статья в блоге заинтересовала многих, и мы получили больше 350 заявок за первую неделю, которые одновременно шокировали и обрадовали меня. Я рассчитывал найти 2-3 увлеченных человека, а нашел целую семью, болеющую и ратующую за современный киберспорт в СНГ. Eсли вы получили данный мейл, то первый, самый легкий этап всего это мероприятия пройден. Теперь начинается настоящая работа.

В экстреном порядке мы запустили альфа версию сайта. Хотелось бы пообщаться с каждым лично, но к сожалению, как я потом осознал, это физически невозможно. Поэтому переносим все общение на просторы портала сообщества. Всем еще раз спасибо, до связи!

С уважением, Ivan «apei» Sofin

Далее все дни превратили в одно большое «желе», в котором я конкретно завяз. Новые письма приходили быстрее, чем мы успевали их обрабатывать, портал сообщества работал нестабильно и постоянно приходилось что-то менять и дорабатывать. У людей было огромное количество вопросов, а моя личка просто разрывалась от сообщений. Но для меня это истинное счастье, и я рад, что мне хватило духу запустить проект Apei Gaming.
image
На сегодняшний день было проведено более 10 собраний и планерок. Рабочий процесс пришел в норму, поэтому и появилась свободная минутка, чтобы поделиться последними новостями с читателями данного блога. Среди заявкок подавляющее большинство было от высокопрофессиональных людей, которые действительно могли бы принести немало пользы для огранизации. Но подача заявки в организацию это одно, а реальные действия для того, чтобы мечта стала явью это совсем другое. Требовать что-то от кого-то я абсолютно не в праве, так как все делается на добровольных началах и строится действительно на энтузиазме заинтересованных людей. Но именно ради этих людей я готов делать все, что в моих силах, чтобы привести наше начинание к успеху.

Сплоченный, семейный коллектив, в котором все друг друга знают, огромная мотивация и зание дела — все это несет в себе нескончаемый потенциал и отделяет нас от бездушных организаций, которые покупают топовых звезд, чтобы реализовать свои абмиции. Мы хотим создать сообщество, определенную идею и доказать, что киберспорт это не закрытый клуб элитных игроков и организаций, а занятие, которое доступно каждому, как футбол или баскетбол, а вот уровень, на котором мы будем в этот «футбол» играть, будет зависеть только от нас!

image

Чтобы читатели или возможно будущие участники нашего проекта четко понимали о чем я говорю, поясню свою основную концепцию, которая касается организации и набора команд в сообществе:

1) Нет ограничения по уровню игрока (ММR, Ранг и т.д).
2) Нет ограничения по количеству команд в дивизиях.
3) Команда должна иметь киберспортивную направленность.

Теперь разберем каждый пункт отдельно:

Нет ограничения по уровню игрока — для кого-то это может показаться диким, но смысл и цель всей этой затеи — дать действительно мотивированным людям попробовать себя на киберспортивной арене. Да, они должны осознавать, что на Major или International им не попасть, но поиграть на местном или онлайн турнире и возможно занять там призовое место — вполне реальная перспектива. Я сам лично играл на уровне Области и до сих пор с теплом вспоминаю эти года.

Нет ограничения по количеству команд в дивизиях — из первого пункта вытекает второй, так как мы не можем держать 1 команду низшего уровня, в этом нет никакого смысла. Составов в организации может быть любое количество, можем их обозначать цифрами или буквами или цветами, это не имеет принципиального значения, но приоритет внимания организации, тренеров, аналитиков и спонсоров будет естественно направлен на 1-ый состав. Это так же будет мотивировать 2-3-4 и т.д составы поднимать свой уровень и переходить в более сильный коллектив при повышении скила. А у 1-го состава будет база игроков, из которых они смогут подбирать замены для себя в случае, если кто-то не будет тянуть.

Команда должна иметь киберспортивную направленность — это самый важный пункт, так как любой состав (даже 10-ый) должен понимать, что мы киберспортивная организация, а не клуб по интересам. Поэтому этот состав должен тренироваться и выступать на турнирах как можно чаще. В случае, если люди из состава будут просто собираться вместе для игры в пабликах или разговоров в ТС, такой состав будет расформироваться.

Итак, за срок чуть больше недели, нам удалось получить 350+ заявок, подключить 120+ участников сообщества, создать и настроить портал, поднять TS3 сервер, наладить работу организации.

На сегодняшний день в нашей команде есть:
1) Менеджерский состав (Dota2)
2) Тренерский и аналитический отдел (Dota2, LOL, CS:GO)
3) Игроки Dota2 (один состав)
4) Игроки LOL (два неполных состава EUW и RU сервера)
5) Игроки CS:GO (один состав, уже приступил к тренировкам)
6) ИТ отдел (несмотря на огромное количество заявок, пока что находится в зачаточном состоянии)
7) Отдел СМИ (самое слабое звено, но мы это исправим)

Еще предстоит проделать огромное количество работы. Для такого обширного проекта по-прежнему не хватает как управляющего персонала, так и самих игроков, но все вышеперечисленное лишь укрепляет меня в той мысли, что все было сделано правильно. Нами уже выстроена долгосрочная стратегия развития, и я постараюсь держать вас в курсе. Есть еще много интересных тем и направлений, о которых хотелось бы рассказать, но приберегу их для следующих постов. Всем спасибо за поддержку и конструктивную критику.

Автор: abangon

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля