- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Мы в редакции «Нетологии [1]» вместе с преподавателями курса «Руководитель digital-продукта [2]» сделали подборку лучших книг для продакт-менеджеров. Возможно, какие-то книги покажутся вам знакомыми… что ж, это не баян, а классика :) А классику знать обязательно.
Чтобы понять, что читать, чтобы сделать свою работу максимально эффективной, прокачаться и начать жить счастливо, мы опросили четырех преподавателей курса и составили подборку лучших книг. Надеемся, вы найдете для себя несколько полезных книг из этой подборки, которых вы еще не читали.
Одна из лучших книг с небольшим набором банальностей для новичков. Если только начинаете свой путь как продакт или проджект или хотите свериться с истинами, то она вам необходима. Весь процесс выпуска продукта на рынок от идеи до реализации на основе реального опыта, а не «мне так кажется».
Мур считает, что есть пропасть между прагматизмом и технологическим романтизмом. Проще говоря, что для того чтобы выпустить надо быть и романтиком от ИТ-мира и прагматиком от реального рынка. Как соединить в себе все черты и сделать продукт жизнеспособным и монетизируемым. Что нужно для грамотного позиционирования и сегментации. В общем, крутая книга для тех, кто понимает, что продукт еще и прибыль приносить должен.
Книга-вдохновение, потому что она раскладывает по полочкам все, что происходит с продакт-менеджером, что он должен уметь, кем быть и какими навыками обладать. Какие возможности продукта реально важны, а на что можно иногда «забить». И самое важное, что же надо сделать, чтобы твой проект люди реально полюбили, а не забыли и выбросили на помойку.
Если вы думаете, что это о художественной литературе, то глубоко ошибаетесь. Эта книга о том, что перед кодом должно идти проектирование. Не пациенты властвуют в психбольнице, а врачи. А если код будет первым, то нас ждут беды. Проектирование тоже должно быть правильным, и книга рассказывает о том, что же такое это самое «правильное», помогающее исправить ситуацию.
Это книга не только о детях и для родителей. Все мы когда-то были детьми, чтобы правильно общаться с коллегами, инвесторами и партнерами, надо понимать как это сделать, чтобы не обидеть внутреннего ребенка и понимать, почему тот или иной стиль общения может привести к катастрофе. Полезно, если нетворкинг важен для вашей работы.
Почему одни продукты взлетают, а другие нет? Почему об одних мы говорим и много, а другие обходят нас стороной? Откуда этот феномен «сарафанного радио» и как его использовать для себя в продуктовой истории. Об этом и рассказывает «Заразительный».
Когда-то эта книга была революционной, в своем первом издании. Вся идея была в том, чтобы проектировать продукты исходя из целей людей, а не «потому что потому». Кроме того, вся книга насквозь практична: каждый принцип проектирования взаимодействия подробно разбирается. В этом-то и ценность.
Как продукт может сформировать привычку его использования? Как понять, понравится ли пользователю наша идея? Какие инструменты помогут добиться успеха, на примере Пинтерест, Твиттера и Инстаграма. Эта книга рассказывает доступно, понятно и полезно о том, что такое поведение потребителя и как его использовать.
Про эту книгу мы уже рассказали выше, поэтому зачем повторяться?
Продуктовая аналитика? Не, не слышал. Отличная книга для тех, кто хочет начать понимать что, куда и зачем, почему. Аналитика помогает понять, как сделать продукт лучше, более эффективным и монетизируемым. Без подтверждения числами — чаще всего идея обречена на провал.
Как можно делать все по Скраму, но не читать книги его основателя? Можно конечно, но зачем? Джефф изобрел свою систему, борясь с проблемами классического управления продуктом. И теперь, когда все перешли на систему Agile, и в точности на Скрам или Канбан, стоит понимать зачем и почему это было сделано, и где глубокий смысл и польза для продукта. Это просто must-read.
Перечитывал её много раз и именно с изучения этой книги я начал развиваться как продакт-менеджер.
Очень редкая книга по сочетанию простоты изложения, ценности знаний и применимости. С её помощью можно научиться делать customer development на раз-два-три.
Must read для продакта. Как сказать внедрению некоторых фичей «нет». Все потому, что нет простых и легких изменений. За каждым из них что-то стоит. И задача продакта — понять, зачем они нужны и что с этого можно получить.
Очень простые и применимые хаки, с помощью которых можно кратно хакнуть нужные метрики. Ценна не только применимостью, но и тем, что загружает в голову принципы по которым они работают. И уже, переработав эти принципы, наша нейронная сеть в
Книга, погружающая в Agile с ног до головы. Ее очень легко читать, принципы, сформулированные в ней, не менее просто запоминать. Как создавать продукт, выдвигать его на рынок, и не дать потонуть ему в багах, внедряя новые фичи.
Книга, упомянутая в этом списке аж четыре раза. В каждой из четырех подборок. Без нее никуда. Вы уже это поняли.
Книга не мальчика, но мужа о том, как можно начать с фермы по разведению червей в 9 лет, а спустя полтора десятка лет продать свою компанию (нет, не с червями) Microsoft, а потом еще и Zappos Амазону. Как увеличить продажи, не совершив ошибок, сделать правильный продукт и не прогореть. Книга-кейс, книга-опыт.
Второй раз в этой подборке. Книга о правильной продуктовой аналитике, которая приносит пользу.
Как мыслят люди и как это использовать. Какие систематические ошибки есть, как действует
Спасибо за внимание! В прошлый раз мы собрали подборку из 20 полезных сервисов для продактов → [4]
Курсы «Нетологии» по теме:
Автор: blognetology
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/265654
Ссылки в тексте:
[1] Нетологии: https://netology.ru/?utm_source=blog&utm_medium=747&utm_campaign=habr
[2] Руководитель digital-продукта: http://netolo.gy/dYM
[3] мозгу: http://www.braintools.ru
[4] 20 полезных сервисов для продактов →: https://habrahabr.ru/company/netologyru/blog/338798/
[5] Руководитель digital-продукта: https://netology.ru/programs/product-lead?utm_source=blog&utm_medium=747&utm_campaign=habr
[6] Профессия менеджер по продукту: https://netology.ru/programs/pm?utm_source=blog&utm_medium=747&utm_campaign=habr
[7] Профессия продуктовый дизайнер: https://netology.ru/programs/product-design?utm_source=blog&utm_medium=747&utm_campaign=habr
[8] Источник: https://habrahabr.ru/post/340060/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.