Еще один способ учета рабочего времени в Redmine

в 9:31, , рубрики: CRM-системы, redmine, Веб-разработка, управление проектами, я пиарюсь, метки: , , ,

image

В этой статье мы хотим рассказать о той проблеме, с которой многие сталкиваются при управлении своими проектами, и о том решении, которое пришло к нам. Проблема — учет и прогнозирование рабочего времени при работе над разноплановыми задачами.

В нашей компании ведется одновременно несколько достаточно крупных проектов, которые требуют к себе внимания. И часто оказывается так, что одни и те же сотрудники востребованы на разных проектах. Поэтому иногда крайне необходимо знать, сколько времени отнимает та или иная задача! В Digital-бизнесе эта проблема стоит особенно остро, потому что зачастую какие-то прогнозы вообще сложно делать, к примеру, когда в последний момент приходят важные правки от клиента.

У себя в компании мы пользуемся CRM-системой Redmine, которая отвечает почти всем нашим требованиям при работе с проектами. Но один из важных минусов — затраченное время в задачах выставляется самими исполнителями, что не всегда дает точную картину происходящего.

Для оптимизации работы всей команды нам необходимо было, чтобы предварительная оценка времени выполнения задачи совпадала с фактической ситуацией. Проанализировав ту статистику, которая у нас была, мы решили, что допустимое расхождение между оценкой и реально потраченным временем — примерно 30%. Если же этот показатель превышается, то необходимо выяснить, в чем проблема.
Поэтому мы разработали таймер для Redmine, работающий в режиме реального времени.

Приложение Redmine desktop client сейчас доступно бесплатно всем желающим после регистрации на сайте. Интерфейс представляет собой таймер со списком задач, его основная функция — учет времени выполнения. Когда вы начинаете работу над какой-то задачей, вам необходимо запустить таймер двойным кликом по выбранной задаче в списке. Синхронизация с redmine происходит каждую минуту, поэтому записанное время всегда актуально.

Чтобы подключить таймер к вашей учетной записи в Redmine, вам необходимо ввести адрес сервера и API ключ. Дизайн максимально простой и удобный, здесь находятся только самые необходимые функции:

  • поиск по ключевым словам и проектам
  • возможность добавить комментарий к задаче
  • затраченное время

Одной из удобных фич можно отметить всплывающие окна, появляющиеся каждый раз при добавлении новой задачи. А если вы забудете выключить таймер, то программа отметит ваше отсутствие за компьютером и спросит, записывать ли время простоя в задачу.

Подводя итог, можно сказать, что такой таймер позволил решить нам множество проблем внутри компании, увидеть, куда на самом деле уходит наше время и более эффективно распределить ресурсы между проектами. Качайте и тестируйте!

http://rmclient.org

Автор: napster

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля