- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Landing Page — один из самых обговариваемых и используемых способов рекламы и взаимодействия с покупателем. Огромная популярность подхода вызвала шквал публикаций, в результате которых возникло множество домыслов, неточностей и откровенно неверной информации. В том числе, бытует мнение о том, что достаточно одной целевой страницы. При этом они упускают из внимания тот факт, что набор продуманных лэндингов позволяет диверсифицировать направления из продвижения и охватить большую аудиторию пользователей.
Каждая новая страница – это еще одна возможность быть найденным в поисковике, шанс продать продукт и заполучить клиента. Только не стоит увлекаться, между «много» и «достаточно» огромная разница.
Исследование [1], во время которого было оценено более 7000 компаний, охватывало различные стороны интернет-маркетинга, и оно дало интересные данные, касающиеся взаимосвязи между количеством лэндингов и индексом роста количества лидов.
Большинство компаний останавливается на 5-10 страницах, так и не получив заметных результатов от увеличения их количества. При этом реальный эффект начинает появляться с ростом числа страниц от 15 и более, а настоящий рост наблюдается при пересечении черты в 40+.
Та же информация в разрезе B2B и B2C бизнеса позволяет оценить эффективность наращивания количества лэндингов для различных направлений электронной торговли.
Легко заметить, что при преодолении рубежа в 40 страниц, в первую очередь, выигрывают B2B компании.
Есть несколько причин, которые обуславливают корреляцию роста числа целевых страниц и конверсии:
1) Больше целевых страниц – больше возможностей
Проще говоря, чем больше целевых страниц у вас есть, тем больше возможностей у вас для того, чтобы превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов. Чем больше целевых страниц у вас есть, тем больше целевых страниц будут индексироваться в поиске. И если в поисковике посетитель получает результат, который отправляет его прямиком к вашему лэндингу, вы существенно укорачиваете путь превращения посетителя в покупателя. Ему не нужно разбираться с вашим сайтом и искать СТА, он сразу получает доступ к «волшебной кнопке», при этом имеет всю необходимую информацию о товаре, которая представлена на лэндинге.
2) Каждая новая страница – порция новой информации
Чем больше целевых страниц, тем больше подходов вы можете использовать для представления своих предложений и товаров. Правильная информация о ваших продуктах является основой маркетинговой стратегии, без которой у вас ничего не получится. Запуская различные варианты страниц, вы можете использовать несколько подходов к подаче информации: что вы рассказываете посетителю и как вы это рассказываете. При этом вы не ограничены как в ситуации с сайтом, никто не заставляет вас выбирать. Если одна страница привела 1000 клиентов, а вторая всего 100, это еще не означает, что вам нужно отказаться от использования второй страницы.
3) Это отличный способ сегментации
Сегментация рынка по определенным критериям – это один из лучших способов точечного воздействия на группу посетителей. Благодаря увеличению лэндингов вы можете работать с каждой группой без оглядки на другую, что позволит вам использовать материалы, которые близки целевой аудитории и будут иметь высокий уровень воздействия на посетителей.
Создать больше предложений
Не важно, насколько хорош ваш продукт, всегда стоит иметь несколько запасных вариантов. Вы можете разделить свое предложение на несколько и предлагать как комплекс услуг, так и каждую из них по отдельности. Вы можете оказывать сопутствующие услуги или что-то еще, ведь всегда есть что-то еще.
Изменение существующих страниц
Поэкспериментируйте с дизайном, сделайте минималистичную и вау-версию вашей странички. Измените ее содержимое. Расставьте другие акценты и приоритеты. Сделайте все, чтобы ваша страница использовала те факторы, которые не использовал оригинал.
Повторюсь, количество – не решающий фактор, вы не можете просто наклепать страниц и ждать клиентов. Каждый из лэндингов должен анализироваться. Вы должны понимать, что именно и как именно работает и приносит вам прибыль, не для того, чтобы сократить количество целевых страниц, а для того, чтобы новые страницы были еще эффективней предыдущих.
Автор:
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/61393
Ссылки в тексте:
[1] Исследование: http://offers.hubspot.com/marketing-benchmarks-from-7000-businesses?__hstc=20629287.9a56d950dd5949e7ef7e751efc4701ed.1399406364242.1401311377300.1401738440265.9&__hssc=20629287.2.1401738440265&__hsfp=3841261917
[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/225067/
Нажмите здесь для печати.