- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В наши дни облачные технологии уже давно прошли этап детства, а компании из многих отраслей в полной мере начали пользоваться преимуществами, которые дают облака и приобрели немалый опыт в их применении для достижения бизнес-задач.
Одна из сфер, где облачные сервисы [2] могут быть наиболее полезны — это, как ни странно, маркетинг. Действительно, в области digital использование облачных сервисов и технологий может кардинально менять то, как компании охватывают и взаимодействуют с целевой аудиторией и работают с важными данными.
Технологические прогнозы от Forbes [3], Cisco [4], Forrester [5] и Gartner [6] подтверждают быстрое проникновение облачных технологий. Среди прочего, утверждается, что к 2016 году более трети всего цифрового контента в мире будет храниться именно в облаках, для сравнения в 2012 году этот показатель составлял всего 7%.
Что касается хранения данных, то многие частные пользователия генерируют все больше контента (по оценкам Gartner, к 2016 году среднее домохозяйство будет потреблять [7] 464 гигабайта для хранения файлов). Далеко не у в каждом доме найдутся устройства, которые смогут вместить в себя такой объём информации, поэтому что-то из этого неизбежно попадет в облако.
Аналитики Forrester, в свою очередь, предсказывают, что к 2020 году большинство пользователей (в том числе корпоративных) променяет установленные локально программы на облачные веб-приложения. Такой переезд обусловлен не только личными предпочтениями, но и экономией, которую могут дать облака (не нужно поддерживать инфраструктуру, обновлять программы и т.п.).
Одним из главных плюсов облачных технологий с точки зрения digital-маркетинга является расширение числа площадок, на которых можно охватывать потенциальную аудиторию, что непосредственно приводит к увеличению числа потенциальных клиентов.
Например, человек, который смотрит телевизор и пишет сообщения на своем смартфоне, сидя на диване, раньше был недоступен маркетологам. Однако теперь человек может получить доступ к одной и той же информации как с телевизора, так и со смартфона, и вставать с дивана ему даже не придется. Нет нужды в сложных интерфейсах или огромном количестве серверов — люди просто выходят в интернет, потому что это легко и просто, а значит они тут же попадают в поле зрения интернет-маркетологов.
Специалист по Digital-маркетингу компании SEPCO Лиз Каршнер (Liz Karschner) в разговоре с изданием Cloudtimes заявила [8] о том, что использует сервисы HubSpot для планирования кампаний и просмотра аналитической информации. Среди плюсов подобных платформ Каршнер отметила легкодоступность информации — зайти в панель управления маркетинговой кампанией можно с любого устройства и из любого места, где есть интернет.
Еще один опрошенный Cloudtimes маркетолог представляет канадский горнолыжный курорт Whistler BlackComb [9]. Он рассказал о том, что использует для продвижения курорта девять социальных сетей — управляться с ними ему помогает панель управления от Hootsuite.
К облачным сервисам можно отнести и соцсети, которые являются отличным инструментом брендинга. С помощью Instagram или Pinterest (как, например, бренд Whole Foods [10]) бизнес может создавать яркие визуальные образы, которые привлекут новых пользователей.
У digital-агентств много клиентов, для проектов которых нужна та или иная инфраструктура. Содержат собственный парк серверов для
Решением в таком случае может стать вынос инфраструктуры в облако провайдера (
На сегодня все, спасибо за внимание! Не забывайте подписываться на наш блог [14].
Автор: 1cloud
Источник [15]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/93213
Ссылки в тексте:
[1] Image: http://megamozg.ru/company/1cloud/blog/17068/
[2] облачные сервисы: https://1cloud.ru/
[3] Forbes: http://www.forbes.com/sites/louiscolumbus/2015/01/24/roundup-of-cloud-computing-forecasts-and-market-estimates-2015/
[4] Cisco: http://www.cisco.com/c/en/us/solutions/collateral/service-provider/global-cloud-index-gci/Cloud_Index_White_Paper.html
[5] Forrester: http://blogs.forrester.com/james_staten/14-04-24-cloud_computing_enters_its_second_stage_hypergrowth_ensues
[6] Gartner: http://www.gartner.com/newsroom/id/3055225
[7] будет потреблять: http://www.gartner.com/newsroom/id/2060215
[8] заявила: http://cloudtimes.org/2013/04/08/how-cloud-computing-influences-digital-marketing/
[9] Whistler BlackComb: http://www.whistlerblackcomb.com/
[10] бренд Whole Foods: https://www.pinterest.com/wholefoods/
[11] хостинга: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-717
[12] установленным управляющим софтом: https://1cloud.ru/server-dlja-hostinga-sajtov
[13] материале на Cossa: http://www.cossa.ru/articles/155/102764/
[14] наш блог: http://megamozg.ru/company/1cloud/blog/
[15] Источник: http://megamozg.ru/post/17068/
Нажмите здесь для печати.