Способы привлечения целевого траффика на сайт агенства недвижимости

в 10:40, , рубрики: seo продвижение, интернет-маркетинг, недвижимость, Развитие стартапа, траффик, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектами, метки:

image

Всем привет!
Хочу рассказать о некоторых способах привлечения целевого траффика на сайт молодого агенства недвижимости.

Привлечение целевого траффика с помощью новых объектов застройки.
В любом крупном городе России постоянно появляются новые строящиеся объекты. Застройщики начинают вкладывать деньги в рекламу — вот тут-то и нужно ловить выгоду для своего сайта.
1. Находим новые объекты застройки.
2. Собираем всю информацию об этих объектах.
3. Создаем целевые страницы этих объектов на сайте вашего агенства.
4. Продвигаем эти страницы в поисковых системах.
Так как объекты новые и информации о них будет очень мало, ключевые запросы для продвижения будут в основном низкочастотные. В данных условиях будет легко вывести сайт в ТОП.
Ну а дальше все будет развиваться по сценарию: чем больше застройщики вкладывают денег в рекламу, тем популярнее становится объект, а тк вы уже будете в ТОПе — солидная часть траффика пойдет к вам на сайт.

Привлечение целевого траффика на сайт с помощью будущих объектов недвижимости.
Этот метод похож на предыдущий. Итак рассмотрим ситуацию.
В вашем городе началась застройка большого нового микрорайона под названием «Лесной». Люди скупают квартиры, застройщик постоянно рекламирует свой объект. Все идет хорошо.
Так как впечатления от проекта «Лесной» у жителей города положительное, не долог тот час, когда запустят проект «Лесной 2» или что-то в этом роде.
На этом этапе нам необходимо сделать следующее:
1. Создаем на хостинге поддомен lesnoi2.site.ru для своего сайта и размещаем здесь какую-нибудь простенькую страницу об объекте.
2. Оптимизируем страницу для продвижения и отправляем на индексацию в Яндекс.
В итоге, сайт будет единственным источником информации о данном объекте.
Конечно не факт, что данный объект будет называться именно так, или вообще будет когда либо построен. Но и вы ничего не теряете. Максимум — Вы затратите на это 30 минут своего времени и ни копейки денег.
Подобную схему хорошо проводить, когда у вас есть источники, близкие к застройщикам и посвященные в их планы.

В комментариях предлагаю обсудить подобные схемы привлечения целевого траффика на сайты различных тематик.

Автор: aspisklov

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля