5 основных приоритетов для основателей стартапов

в 20:46, , рубрики: бизнес, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктом, управление проектами

5 основных приоритетов для основателей стартапов - 1

В этой статье я собрал основные приоритеты (в порядке возрастания), в соответствии с которыми я сортирую и удерживаю в балансе все, что мне нужно сделать – будь то связано с консультированием и наставничеством основателей/руководителей стартапов или с управлением моим собственным проектом mParticle. Этот список нельзя назвать исчерпывающим, и у других людей могут быть свои мысли на этот счет, и поэтому я, как всегда, оставляю за собой право на ошибку. Я просто хочу рассказать вам о том, как лично я выстраиваю приоритеты. Я перечислил по порядку главные пять пунктов, которым нужно следовать генеральному директору стартапа.

1. Не оставайтесь без денег

А. Если денег не хватает, встретьтесь с инвесторами. Без своевременного вклада капитала ваши дела не пойдут в гору, и убивает стартапы не отсутствие прибыли, а их денежные потоки.

Б. Если средств достаточно, то сосредоточьте свое внимание на росте (продажи / клиенты / пользователи). Сделайте так, чтобы ваш бизнес продавался и приносил доход, или сконцентрируйтесь на продукте/UX. Этот подход позволит вам обеспечить соответствие вашего продукта потребностям рынка.

Примечание: Сбор средств – это процесс перманентный. Так что встречайтесь с новыми и действующими инвесторами еще до того, как вам понадобятся деньги. Вы должны использовать встречи с ними для того, чтобы заложить основы для будущего сотрудничества и определить, от каких показателей будет зависеть их решение о дальнейшем финансировании вашего проекта. Используйте эти показатели для того, чтобы выстраивать основные приоритеты.

2. Мотивируйте, поддерживайте и увеличивайте свою команду

А. Постоянно держите свою команду в курсе событий относительно вашего проекта. Делитесь с командой как победами, так и трудностями. Хорошо налаженная коммуникация лежит в основе хороших отношений, а вам нужны хорошие отношения с вашими сотрудниками.

Б. Дайте вашим сотрудникам платформу для частного и публичного общения. Учитывайте как индивидуальные, так и всеобщие пожелания и вносите изменения на их основе.

В. Уделяйте достаточно времени подбору кадров. Если вы активно занимаетесь приемом новых сотрудников, то это должно стать вашим основным приоритетом. Если нет, все равно всегда встречайтесь с потенциальными кандидатами, рассматривая это как возможность получить нового сотрудника (вне зависимости от того, возьмете вы их на работу или нет).

3. Планируйте

А. Роль исполнительного директора заключается в том, чтобы уметь направлять компанию и сохранять в ней баланс в условиях ограниченных ресурсов на дороге к рентабельности, финансированию и/или получению дохода с продажи акций стартапа по более высокой цене. Как ребенок, пытающийся найти выход из лабиринта, начните с конца и двигайтесь вперед. Определитесь, какие тактики необходимы для реализации стратегии. Большинство людей не понимает того, что ранний успех стартапам практически всегда приносит скорее тактика, нежели стратегия.

5 основных приоритетов для основателей стартапов - 2

Б. Разбирайтесь во всех аспектах вашего бизнеса, но обращайтесь к экспертам и доверяйте партнерам. Это также способствует мотивации.

В. Всегда составляйте планы с учетом непредвиденных обстоятельств, взяв во внимание, что практически каждая модель имеет свои недочеты, и обычно что-то идет не так, как вы планировали или надеялись (особенно на ранних стадиях развития бизнеса).

4. Говорите о своих замыслах

А. Убедитесь в том, чтобы ваши сотрудники знали о ваших последних замыслах. Именно они – ваши главные приверженцы, так что проследите, чтобы они были в курсе последних идей.

Б. Сосредоточьте внимание на клиентах (см. пункт 1Б). Говорите с ними, но главное – прислушивайтесь к тому, что им нужно.

В. Убедитесь, что инвесторы знают о последних изменениях и планах, обеспечьте для них регулярные новости по поводу того, как идут дела у компании, и просите их о помощи.

Г. Активно используйте блог, Twitter, используйте прессу и другие возможности о том, чтобы рассказать о важных обновлениях вашего бизнеса. Связи, построенные благодаря медиа, могут быть также важны, как и отношения с особо ценными клиентами или инвесторами.

5. Будьте хладнокровны

Культура зачастую формируется сверху вниз сознательно или подсознательно. Всегда сохраняйте спокойствие и самообладание, даже если вы переживаете в глубине души.

5 основных приоритетов для основателей стартапов - 3

А каковы ваши мысли о том, какие вещи должны быть приоритетными для основателей стартапов?

Автор: ascold

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля