Почему Лента товаров OneMarkt эффективное средство для продаж интернет – магазинов?

в 12:16, , рубрики: блог OneMarkt, Блог компании OneMarkt, новые функции, Развитие стартапа, Управление e-commerce, управление проектами, Управление проектом, метки:

Давайте представим типичный интернет-магазин на просторах Интернета или социальной сети. По своей сути, это витрина, где представлены предлагаемые товары данного магазина. Продавец по мере продаж старого товара пополняет ассортимент и делает небольшие промо, вроде, «У нас новый завоз», «Скидки на старую коллекцию», «Новым покупателям скидка» и т.д. Да, можно также сделать рассылку на емайл всем клиентам магазина и попытаться их вернуть за еще одной покупкой. И вместе со всем этим продавец делает постоянную рекламу в поисковиках и соц сетях. Зачастую весь проданный товар не может окупить затрат на рекламу интернет магазина.

OneMarkt решает эту проблему с помощью Ленты товаров на своем сайте.

Каждый новый товар, добавленный на витрину какого-либо магазина, сразу отображается в Ленте. При этом любой покупатель не только может перейти на станицу самого понравившегося товара, но и посетить индивидуальный сайт магазина, подписаться на его новости, поделиться в соц сети и отметить товар «лайком». А теперь давайте подумаем, как это может быть полезно интернет – магазинам участникам?

Во-первых, Лента и новости в ней открыты не только подписчикам данного магазина, но и всем покупателям, зашедшим на сайт. Таким образом, продавец может сфокусироваться не на рекламе – накрутке пользователей в свою группу в соц сети, а напрямую на продажи того или иного товара. Кроме того, в Ленту, помимо загрузки нового товара, можно загружать новости и фото старого товара, вроде небольшого напоминания: «Эй, у нас есть вот еще что! Предлагаем скидку!». Или же можно отправить текстовое сообщение с информацией о проводимой акции или скидках.

В целом, делая 3-4 поста в день в Ленте о своем новом и старом товаре, продавец будет привлекать внимание большего количества потенциальных покупателей, чем, если бы он делал тоже только для своих подписчиков в группе. Доказано, что если некоторое время покупатель видит информацию о магазине, он непременно зайдет в него и сделает покупку. В Ленте ваш магазин будет всегда на виду.

Также существуют импульсивные покупатели, которые делают покупку в течение 10 минут после того, как увидят понравившейся товар. Прокручивая Лента, он сможет увидеть ваше предложение и сделать покупку, даже если и не планировал ничего приобретать.

Во-вторых, существуют несколько кнопок в вашем посте в Ленте. Это «посетить сайт», «мне нравится», «подписаться» и «поделиться». Первая и последняя кнопка позволяют привлекать покупателей на свой собственный сайт и рекламировать товары в соц сети. «Подписаться» позволяет клиентам вести собственную ленту интересных ему магазинов и следить за новыми товарами, скидками и акциями. У кнопки «Мне нравится», помимо традиционного понимания одобрения товара или записи, скоро появится дополнительная функция, которая позволит продавцам максимально эффективно работать с покупателями. Оставайтесь с нами, и вы узнаете все секреты сервиса OneMarkt.

OneMarkt помогает существенно сократить затраты на ведение и содержание интернет магазина: нашим продавцам не надо тратиться на создание своего собственного сайта, покупку домена и хостинга, найм сотрудников для поддержания самого сайта и его раскрутки. Мы позволяем сконцентрироваться исключительно на продажи товаром и популяризации самого магазина.

Автор: OneMarkt

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля