Посевной фонд Михаила Абызова вложился в баннеры Okeo

в 9:51, , рубрики: Новости

Посевной фонд и инкубатор Bricolage (учрежденный Digital October и, таким образом, аффилированный с фондом Bright Capital министра РФ Михаила Абызова) инвестировал в рекламную сеть Okeo, разработанную в Russian Ventures. Сумма сделки не разглашается, однако ее арифметика оценивает весь стартап в $2 млн, сообщают в RV.

Okeo работает на рекламном движке LiveInternet Media Target, за счет которого предлагает точный таргетинг, и самостоятельно привлекает к сотрудничеству рекламные площадки - специализируясь на крупных сайтах, качественной аудитории и таких же рекламодателях. В соответствии с уровнем клиентов и кампаний, форматы Okeo представляют собой два баннера - биллборд (900х250) и фулл-скрин (100% экрана) с оплатой за переходы.

Управляющий партнер RV Евгений Гордеев:

У нас уникальная для рынка позиция - брендинг для крупных клиентов, и при этом оплата по кликам. В большинстве же случаев это два разных берега - либо красивые баннеры, про CTR которых никто даже думать не хочет, либо клики, но тогда это ссылочки, тизеры и прочие контекстные трюки.

На привлеченные средства планируется развивать автоматизированную систему, которая позволит наилучшим образом покупать клиентам клики с очень точными настройками – "вплоть до демографии и поисковых фраз", говорит директор Okeo Алексей Писаревский.  

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js