Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)

в 12:09, , рубрики: App Store, apple, Google Play, swift, unity3d, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, прототипирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чатботы

Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 2

Создание приложения-раскраски на Unity3D

Эта история началась одним морозным весенним вечером, когда в голову пришел вопрос: а есть ли способ определять степень заливки произвольной геометрической фигуры краской (то есть, на сколько процентов она в данный момент закрашена)? Да так, чтобы это не просто не тормозило, а летало на 60 fps на самых слабых мобильных девайсах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 3

Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил

Недавно я опубликовал прогрессивное веб-приложение Chavah Messianic Radio, музыкальный проигрыватель вроде Pandora, и выложил его в трёх магазинах приложений (Google Play, iOS App Store, Windows Store).

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 4 iOS

(+7) UI тесты в Xcode с Embassy и Succulent
App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store
Podlodka #61: Кэширование и коллаборативный доступ
Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads
Apple даст разработчикам расширенный доступ к NFC
image Начинаем работать с HealthKit
image Распространенные ошибки iOS-разработчиков
image Как сделать карту, работающую в реальном времени, на Swift
image Хорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком
image Чек-лист размещения приложения в App Store 2018
image Top 10 открытых проектов на Swift в Мае
image WebRTC iOS: пример приложения с WebRTC на Swift

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 12 Android

(+30) Google I/O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам
(+17) Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB
(+10) Делаем симпатичный виджет регулировки яркости
(+10) Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Mobile Vision CodeLab
(+5) Аndroid-meetup SuperJob
Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям
8 крупных нововведений, анонсированных на Google I/O 2018
Что такое Google Duplex?
image Android Dev Подкаст. Выпуск 66. Новости. Даггер мертв?
image Автоматический размер TextViews в Android
image Упрощаем работу с RecyclerView
image Как воспроизвести эквалайзер Spotify для Android
image Все кодлабы Google I/O 2018
image Подписки в Google Play – что нового в 2018
image Работайте с бэкенд-приложениями как Android-инженер
image Android Sunflower: open source проект Google, демонстрирующий лучшие практики Android Jetpack

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 21 Разработка

(+41) Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT
(+37) Вы просто не умеете редактировать данные
(+31) Вредные советы: как превратить автоматизацию UI-тестов в кошмар
(+26) Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?
(+22) Трассировка пути на GPU в Unity — часть 2
(+21) Введение в новую систему тайловых карт Unity
(+21) Создание 3D-шахмат в Unity
(+13) Мои шаги, успехи и ошибки в мире геймдева на примере игрового бота в Telegram
(+12) Создание карты пути пользователя для чайников
(+6) Менеджеры зависимостей
Новый опрос Developer Economics
Mapbox выпустил SDK для автомобильной AR
Snapchat готовит платформу для разработчиков
Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание
Почему градиенты вернулись в 2018?
image Case Study: дизайн для мобильных гонок
image Давайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука
image Маленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы
image Как вы можете улучшить UX с помощью микротранзакций
image Яркие цвета в дизайне – преимущества и недостатки
image Онбординг вам не нужен
image Создание UX в Eden
image 7 советов по улучшению безопасности приложений
image Top 15 UI библиотек и компонентов для поиска [Java & Swift]
image Топ-15 библиотек для переключателей [Java & Swift]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 32 Аналитика, маркетинг и монетизация

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%
Как не переплатить за локализацию?
Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать
Клиентская аналитика и агентский креатив: кейс Zorka.Mobi и Mamsy
Новый отчет Criteo: мобильные устройства определяют образ мышления потребителей
Ленты Google Feed получили рекламу приложений
Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 33 AI, Устройства, IoT

(+41) Где и как изучать машинное обучение?
(+38) Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает
(+27) Разбираем протокол чайника Redmond G200S и подключаем его к HomeAssistant
(+25) Машинное обучение и экструдер полипропилена: история 3 места на хакатоне Сибура
(+17) Разработка умных устройств на примере контроллера теплого пола на ESP8266
(+6) Игра в прятки, или первый ботнет, которому не страшен reboot
Программист сделал систему подсчета пчел на основе Raspberry Pi
Qualcomm представил новую AR/VR-платформу
Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык
image Глубокое обучение без кода с Deep Learning Studio

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля