- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
Создание приложения-раскраски на Unity3D [1] |
Эта история началась одним морозным весенним вечером, когда в голову пришел вопрос: а есть ли способ определять степень заливки произвольной геометрической фигуры краской (то есть, на сколько процентов она в данный момент закрашена)? Да так, чтобы это не просто не тормозило, а летало на 60 fps на самых слабых мобильных девайсах.
Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил [2] |
Недавно я опубликовал прогрессивное веб-приложение Chavah Messianic Radio, музыкальный проигрыватель вроде Pandora, и выложил его в трёх магазинах приложений (Google Play, iOS App Store, Windows Store).
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].
iOS
• (+7) UI тесты в Xcode с Embassy и Succulent [4]
• App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store [5]
• Podlodka #61: Кэширование и коллаборативный доступ [6]
• Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads [7]
• Apple даст разработчикам расширенный доступ к NFC [8]
• Начинаем работать с HealthKit [9]
• Распространенные ошибки iOS-разработчиков [10]
• Как сделать карту, работающую в реальном времени, на Swift [11]
• Хорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком [12]
• Чек-лист размещения приложения в App Store 2018 [13]
• Top 10 открытых проектов на Swift в Мае [14]
• WebRTC iOS: пример приложения с WebRTC на Swift [15]
Android
• (+30) Google I/O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам [16]
• (+17) Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB [17]
• (+10) Делаем симпатичный виджет регулировки яркости [18]
• (+10) Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Mobile Vision CodeLab [19]
• (+5) Аndroid-meetup SuperJob [20]
• Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям [21]
• 8 крупных нововведений, анонсированных на Google I/O 2018 [22]
• Что такое Google Duplex? [23]
• Android Dev Подкаст. Выпуск 66. Новости. Даггер мертв? [24]
• Автоматический размер TextViews в Android [25]
• Упрощаем работу с RecyclerView [26]
• Как воспроизвести эквалайзер Spotify для Android [27]
• Все кодлабы Google I/O 2018 [28]
• Подписки в Google Play – что нового в 2018 [29]
• Работайте с бэкенд-приложениями как Android-инженер [30]
• Android Sunflower: open source проект Google, демонстрирующий лучшие практики Android Jetpack [31]
Разработка
• (+41) Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT [32]
• (+37) Вы просто не умеете редактировать данные [33]
• (+31) Вредные советы: как превратить автоматизацию UI-тестов в кошмар [34]
• (+26) Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году? [35]
• (+22) Трассировка пути на GPU в Unity — часть 2 [36]
• (+21) Введение в новую систему тайловых карт Unity [37]
• (+21) Создание 3D-шахмат в Unity [38]
• (+13) Мои шаги, успехи и ошибки в мире геймдева на примере игрового бота в Telegram [39]
• (+12) Создание карты пути пользователя для чайников [40]
• (+6) Менеджеры зависимостей [41]
• Новый опрос Developer Economics [42]
• Mapbox выпустил SDK для автомобильной AR [43]
• Snapchat готовит платформу для разработчиков [44]
• Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание [45]
• Почему градиенты вернулись в 2018? [46]
• Case Study: дизайн для мобильных гонок [47]
• Давайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука [48]
• Маленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы [49]
• Как вы можете улучшить UX с помощью микротранзакций [50]
• Яркие цвета в дизайне – преимущества и недостатки [51]
• Онбординг вам не нужен [52]
• Создание UX в Eden [53]
• 7 советов по улучшению безопасности приложений [54]
• Top 15 UI библиотек и компонентов для поиска [Java & Swift] [55]
• Топ-15 библиотек для переключателей [Java & Swift] [56]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75% [57]
• Как не переплатить за локализацию? [58]
• Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать [59]
• Клиентская аналитика и агентский креатив: кейс Zorka.Mobi и Mamsy [60]
• Новый отчет Criteo: мобильные устройства определяют образ мышления потребителей [61]
• Ленты Google Feed получили рекламу приложений [62]
• Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony [63]
AI, Устройства, IoT
• (+41) Где и как изучать машинное обучение? [64]
• (+38) Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает [65]
• (+27) Разбираем протокол чайника Redmond G200S и подключаем его к HomeAssistant [66]
• (+25) Машинное обучение и экструдер полипропилена: история 3 места на хакатоне Сибура [67]
• (+17) Разработка умных устройств на примере контроллера теплого пола на ESP8266 [68]
• (+6) Игра в прятки, или первый ботнет, которому не страшен reboot [69]
• Программист сделал систему подсчета пчел на основе Raspberry Pi [70]
• Qualcomm представил новую AR/VR-платформу [71]
• Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык [72]
• Глубокое обучение без кода с Deep Learning Studio [73]
← Предыдущий дайджест [74]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [75].
Автор: EverydayTools
Источник [76]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ux/281735
Ссылки в тексте:
[1] Создание приложения-раскраски на Unity3D: https://habr.com/post/412971/
[2] Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил: https://habr.com/company/nixsolutions/blog/412769/
[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] UI тесты в Xcode с Embassy и Succulent: https://habr.com/company/otus/blog/412955/
[5] App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/app-annie-10-diagramm-k-10-letiyu-app-store.html
[6] Podlodka #61: Кэширование и коллаборативный доступ: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-61-keshirovanie-i-kollaborativnyiy-dostup.html
[7] Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads: https://apptractor.ru/info/news/apple-otkryila-vozmozhnost-menyat-skrinshotyi-v-search-ads.html
[8] Apple даст разработчикам расширенный доступ к NFC: https://apptractor.ru/info/news/apple-dast-razrabotchikam-dostup-k-nfc.html
[9] Начинаем работать с HealthKit: http://learningswift.brightdigit.com/2018/05/25/healthkit-getting-started/
[10] Распространенные ошибки iOS-разработчиков: https://blog.netcetera.com/common-ios-development-mistakes-28719ba1a6fc
[11] Как сделать карту, работающую в реальном времени, на Swift: https://medium.freecodecamp.org/how-to-build-a-realtime-map-with-swift-67fb0e977e48
[12] Хорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком: https://medium.com/major-league/good-practices-to-become-a-great-ios-developer-65ceec6bb082
[13] Чек-лист размещения приложения в App Store 2018: https://techhype.io/?story=70-points-apple-app-store-submissions-checklist-2018-edition
[14] Top 10 открытых проектов на Swift в Мае: https://medium.mybridge.co/top-10-swift-open-source-of-the-month-v-may-2018-c581e2accc66
[15] WebRTC iOS: пример приложения с WebRTC на Swift: https://github.com/stasel/WebRTC-iOS
[16] Google I/O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам: https://habr.com/company/pixonic/blog/359451/
[17] Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/412551/
[18] Делаем симпатичный виджет регулировки яркости: https://habr.com/post/412967/
[19] Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Mobile Vision CodeLab: https://habr.com/post/412679/
[20] Аndroid-meetup SuperJob: https://habr.com/company/superjob/blog/412839/
[21] Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/google-play-mozhet-utroit-zagruzki-ficheringom-no-otdaet-predpochteniya-bolshim-izdatelyam.html
[22] 8 крупных нововведений, анонсированных на Google I/O 2018: https://apptractor.ru/develop/8-krupnyih-novovvedeniy-anonsirovannyih-na-google-i-o-2018.html
[23] Что такое Google Duplex?: https://android-tools.ru/novosti/chto-takoe-google-duplex/
[24] Android Dev Подкаст. Выпуск 66. Новости. Даггер мертв?: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-66/
[25] Автоматический размер TextViews в Android: https://android.jlelse.eu/auto-sizing-textviews-in-android-d615ee2dc794
[26] Упрощаем работу с RecyclerView: https://android.jlelse.eu/simplifying-the-work-with-recyclerview-a64027bca8c3
[27] Как воспроизвести эквалайзер Spotify для Android: https://medium.com/@kheldiente/how-to-recreate-spotifys-equalizer-for-android-4c31b2ecd973
[28] Все кодлабы Google I/O 2018: https://codelabs.developers.google.com/io2018
[29] Подписки в Google Play – что нового в 2018: https://medium.com/joytunes/play-store-subscriptions-for-android-whats-new-in-2018-9e3dd5930d7
[30] Работайте с бэкенд-приложениями как Android-инженер: https://hackernoon.com/deploy-a-backend-app-as-an-android-engineer-49bd94b4c367
[31] Android Sunflower: open source проект Google, демонстрирующий лучшие практики Android Jetpack: https://github.com/googlesamples/android-sunflower
[32] Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT: https://habr.com/company/badoo/blog/412853/
[33] Вы просто не умеете редактировать данные: https://habr.com/company/2gis/blog/366089/
[34] Вредные советы: как превратить автоматизацию UI-тестов в кошмар: https://habr.com/company/badoo/blog/359238/
[35] Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?: https://habr.com/company/sberbank/blog/412727/
[36] Трассировка пути на GPU в Unity — часть 2: https://habr.com/post/412685/
[37] Введение в новую систему тайловых карт Unity: https://habr.com/post/412765/
[38] Создание 3D-шахмат в Unity: https://habr.com/post/359356/
[39] Мои шаги, успехи и ошибки в мире геймдева на примере игрового бота в Telegram: https://habr.com/post/412805/
[40] Создание карты пути пользователя для чайников: https://habr.com/company/otus/blog/412861/
[41] Менеджеры зависимостей: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/412945/
[42] Новый опрос Developer Economics: https://s.developereconomics.com/ru/?campaign=DE2Q18AppTractor
[43] Mapbox выпустил SDK для автомобильной AR: https://apptractor.ru/info/news/mapbox-vyipustil-sdk-dlya-avtomobilnoy-ar.html
[44] Snapchat готовит платформу для разработчиков: https://apptractor.ru/info/news/snapchat-gotovit-platformu-dlya-razrabotchikov.html
[45] Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание: https://apptractor.ru/info/articles/kreativnyie-progress-baryi-pomogayushhie-skrasit-ozhidanie.html
[46] Почему градиенты вернулись в 2018?: https://apptractor.ru/info/articles/pochemu-gradientyi-vernulis-v-2018.html
[47] Case Study: дизайн для мобильных гонок: https://uxplanet.org/case-study-real-racing-graphic-design-for-mobile-game-fa1dda0e9422
[48] Давайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука: http://designingsound.org/2018/03/29/lets-test-3d-audio-spatialization-plugins/
[49] Маленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы: https://uxplanet.org/small-stars-of-big-design-review-of-interactive-ui-elements-fe856eafe0a2
[50] Как вы можете улучшить UX с помощью микротранзакций: https://medium.muz.li/how-you-can-improve-ux-with-microinteractions-part-i-73c8dfc01ca3
[51] Яркие цвета в дизайне – преимущества и недостатки: https://uxplanet.org/bright-colors-in-ui-design-benefits-and-drawbacks-433680f0a1c7
[52] Онбординг вам не нужен: https://proandroiddev.com/app-onboarding-screens-you-dont-need-them-2af1fa7a2ee2
[53] Создание UX в Eden: https://uxdesign.cc/eden-ux-design-process-c677b380d73c
[54] 7 советов по улучшению безопасности приложений: https://techhype.io/?story=7-tips-to-improve-apps-security
[55] Top 15 UI библиотек и компонентов для поиска [Java & Swift]: https://uxplanet.org/top-15-search-github-ui-libraries-and-components-java-swift-8d7403e73aa8
[56] Топ-15 библиотек для переключателей [Java & Swift]: https://uxplanet.org/top-15-switch-toggle-github-ui-libraries-and-components-java-swift-ffced5ce12ca
[57] Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/issledovanie-tune-povtornyie-ustanovki-mogut-dohodit-do-75.html
[58] Как не переплатить за локализацию?: https://apptractor.ru/info/articles/kak-ne-pereplatit-za-lokalizatsiyu.html
[59] Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать: https://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/dolgosrochnoe-uderzhanie-v-igrah-kak-i-zachem-ego-uluchshat.html
[60] Клиентская аналитика и агентский креатив: кейс Zorka.Mobi и Mamsy: https://apptractor.ru/info/articles/klientskaya-analitika-i-agentskiy-kreativ-keys-zorka-mobi-i-mamsy.html
[61] Новый отчет Criteo: мобильные устройства определяют образ мышления потребителей: https://apptractor.ru/info/analytics/novyiy-otchet-criteo-mobilnyie-ustroystva-opredelyayut-obraz-myishleniya-potrebiteley.html
[62] Ленты Google Feed получили рекламу приложений: https://apptractor.ru/info/news/lentyi-google-feed-poluchili-reklamu-prilozheniy.html
[63] Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/cherez-kakuyu-reklamnuyu-set-luchshe-prodvigat-prilozheniya-sravnenie-unity-ads-chartboost-i-adcolony.html
[64] Где и как изучать машинное обучение?: https://habr.com/post/412683/
[65] Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает: https://habr.com/company/just_ai/blog/364149/
[66] Разбираем протокол чайника Redmond G200S и подключаем его к HomeAssistant: https://habr.com/post/412583/
[67] Машинное обучение и экструдер полипропилена: история 3 места на хакатоне Сибура: https://habr.com/post/359136/
[68] Разработка умных устройств на примере контроллера теплого пола на ESP8266: https://habr.com/post/412889/
[69] Игра в прятки, или первый ботнет, которому не страшен reboot: https://habr.com/company/vasexperts/blog/412997/
[70] Программист сделал систему подсчета пчел на основе Raspberry Pi: https://apptractor.ru/info/news/programmist-sdelal-sistemu-podscheta-pchel-na-osnove-raspberry-pi.html
[71] Qualcomm представил новую AR/VR-платформу: https://apptractor.ru/info/devices/qualcomm-predstavil-novuyu-ar-vr-platformu.html
[72] Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык: https://apptractor.ru/develop/app-constructors/just-ai-razrabotal-konstruktor-chat-botov-ponimayushhih-estestvennyiy-yazyik.html
[73] Глубокое обучение без кода с Deep Learning Studio: https://towardsdatascience.com/deep-learning-made-easy-with-deep-learning-studio-complete-guide-a5c5ae58a771
[74] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/359379/
[75] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[76] Источник: https://habr.com/post/413077/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=413077
Нажмите здесь для печати.