- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)

Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 2

Создание приложения-раскраски на Unity3D [1]

Эта история началась одним морозным весенним вечером, когда в голову пришел вопрос: а есть ли способ определять степень заливки произвольной геометрической фигуры краской (то есть, на сколько процентов она в данный момент закрашена)? Да так, чтобы это не просто не тормозило, а летало на 60 fps на самых слабых мобильных девайсах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 3

Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил [2]

Недавно я опубликовал прогрессивное веб-приложение Chavah Messianic Radio, музыкальный проигрыватель вроде Pandora, и выложил его в трёх магазинах приложений (Google Play, iOS App Store, Windows Store).

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 4 iOS

(+7) UI тесты в Xcode с Embassy и Succulent [4]
App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store [5]
Podlodka #61: Кэширование и коллаборативный доступ [6]
Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads [7]
Apple даст разработчикам расширенный доступ к NFC [8]
image Начинаем работать с HealthKit [9]
image Распространенные ошибки iOS-разработчиков [10]
image Как сделать карту, работающую в реальном времени, на Swift [11]
image Хорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком [12]
image Чек-лист размещения приложения в App Store 2018 [13]
image Top 10 открытых проектов на Swift в Мае [14]
image WebRTC iOS: пример приложения с WebRTC на Swift [15]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 12 Android

(+30) Google I/O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам [16]
(+17) Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB [17]
(+10) Делаем симпатичный виджет регулировки яркости [18]
(+10) Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Mobile Vision CodeLab [19]
(+5) Аndroid-meetup SuperJob [20]
Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям [21]
8 крупных нововведений, анонсированных на Google I/O 2018 [22]
Что такое Google Duplex? [23]
image Android Dev Подкаст. Выпуск 66. Новости. Даггер мертв? [24]
image Автоматический размер TextViews в Android [25]
image Упрощаем работу с RecyclerView [26]
image Как воспроизвести эквалайзер Spotify для Android [27]
image Все кодлабы Google I/O 2018 [28]
image Подписки в Google Play – что нового в 2018 [29]
image Работайте с бэкенд-приложениями как Android-инженер [30]
image Android Sunflower: open source проект Google, демонстрирующий лучшие практики Android Jetpack [31]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 21 Разработка

(+41) Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT [32]
(+37) Вы просто не умеете редактировать данные [33]
(+31) Вредные советы: как превратить автоматизацию UI-тестов в кошмар [34]
(+26) Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году? [35]
(+22) Трассировка пути на GPU в Unity — часть 2 [36]
(+21) Введение в новую систему тайловых карт Unity [37]
(+21) Создание 3D-шахмат в Unity [38]
(+13) Мои шаги, успехи и ошибки в мире геймдева на примере игрового бота в Telegram [39]
(+12) Создание карты пути пользователя для чайников [40]
(+6) Менеджеры зависимостей [41]
Новый опрос Developer Economics [42]
Mapbox выпустил SDK для автомобильной AR [43]
Snapchat готовит платформу для разработчиков [44]
Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание [45]
Почему градиенты вернулись в 2018? [46]
image Case Study: дизайн для мобильных гонок [47]
image Давайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука [48]
image Маленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы [49]
image Как вы можете улучшить UX с помощью микротранзакций [50]
image Яркие цвета в дизайне – преимущества и недостатки [51]
image Онбординг вам не нужен [52]
image Создание UX в Eden [53]
image 7 советов по улучшению безопасности приложений [54]
image Top 15 UI библиотек и компонентов для поиска [Java & Swift] [55]
image Топ-15 библиотек для переключателей [Java & Swift] [56]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 32 Аналитика, маркетинг и монетизация

Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75% [57]
Как не переплатить за локализацию? [58]
Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать [59]
Клиентская аналитика и агентский креатив: кейс Zorka.Mobi и Mamsy [60]
Новый отчет Criteo: мобильные устройства определяют образ мышления потребителей [61]
Ленты Google Feed получили рекламу приложений [62]
Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony [63]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 33 AI, Устройства, IoT

(+41) Где и как изучать машинное обучение? [64]
(+38) Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает [65]
(+27) Разбираем протокол чайника Redmond G200S и подключаем его к HomeAssistant [66]
(+25) Машинное обучение и экструдер полипропилена: история 3 места на хакатоне Сибура [67]
(+17) Разработка умных устройств на примере контроллера теплого пола на ESP8266 [68]
(+6) Игра в прятки, или первый ботнет, которому не страшен reboot [69]
Программист сделал систему подсчета пчел на основе Raspberry Pi [70]
Qualcomm представил новую AR/VR-платформу [71]
Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык [72]
image Глубокое обучение без кода с Deep Learning Studio [73]

Предыдущий дайджест [74]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [75].

Автор: EverydayTools

Источник [76]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ux/281735

Ссылки в тексте:

[1] Создание приложения-раскраски на Unity3D: https://habr.com/post/412971/

[2] Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил: https://habr.com/company/nixsolutions/blog/412769/

[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] UI тесты в Xcode с Embassy и Succulent: https://habr.com/company/otus/blog/412955/

[5] App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/app-annie-10-diagramm-k-10-letiyu-app-store.html

[6] Podlodka #61: Кэширование и коллаборативный доступ: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-61-keshirovanie-i-kollaborativnyiy-dostup.html

[7] Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads: https://apptractor.ru/info/news/apple-otkryila-vozmozhnost-menyat-skrinshotyi-v-search-ads.html

[8] Apple даст разработчикам расширенный доступ к NFC: https://apptractor.ru/info/news/apple-dast-razrabotchikam-dostup-k-nfc.html

[9] Начинаем работать с HealthKit: http://learningswift.brightdigit.com/2018/05/25/healthkit-getting-started/

[10] Распространенные ошибки iOS-разработчиков: https://blog.netcetera.com/common-ios-development-mistakes-28719ba1a6fc

[11] Как сделать карту, работающую в реальном времени, на Swift: https://medium.freecodecamp.org/how-to-build-a-realtime-map-with-swift-67fb0e977e48

[12] Хорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком: https://medium.com/major-league/good-practices-to-become-a-great-ios-developer-65ceec6bb082

[13] Чек-лист размещения приложения в App Store 2018: https://techhype.io/?story=70-points-apple-app-store-submissions-checklist-2018-edition

[14] Top 10 открытых проектов на Swift в Мае: https://medium.mybridge.co/top-10-swift-open-source-of-the-month-v-may-2018-c581e2accc66

[15] WebRTC iOS: пример приложения с WebRTC на Swift: https://github.com/stasel/WebRTC-iOS

[16] Google I/O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам: https://habr.com/company/pixonic/blog/359451/

[17] Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/412551/

[18] Делаем симпатичный виджет регулировки яркости: https://habr.com/post/412967/

[19] Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Mobile Vision CodeLab: https://habr.com/post/412679/

[20] Аndroid-meetup SuperJob: https://habr.com/company/superjob/blog/412839/

[21] Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/google-play-mozhet-utroit-zagruzki-ficheringom-no-otdaet-predpochteniya-bolshim-izdatelyam.html

[22] 8 крупных нововведений, анонсированных на Google I/O 2018: https://apptractor.ru/develop/8-krupnyih-novovvedeniy-anonsirovannyih-na-google-i-o-2018.html

[23] Что такое Google Duplex?: https://android-tools.ru/novosti/chto-takoe-google-duplex/

[24] Android Dev Подкаст. Выпуск 66. Новости. Даггер мертв?: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-66/

[25] Автоматический размер TextViews в Android: https://android.jlelse.eu/auto-sizing-textviews-in-android-d615ee2dc794

[26] Упрощаем работу с RecyclerView: https://android.jlelse.eu/simplifying-the-work-with-recyclerview-a64027bca8c3

[27] Как воспроизвести эквалайзер Spotify для Android: https://medium.com/@kheldiente/how-to-recreate-spotifys-equalizer-for-android-4c31b2ecd973

[28] Все кодлабы Google I/O 2018: https://codelabs.developers.google.com/io2018

[29] Подписки в Google Play – что нового в 2018: https://medium.com/joytunes/play-store-subscriptions-for-android-whats-new-in-2018-9e3dd5930d7

[30] Работайте с бэкенд-приложениями как Android-инженер: https://hackernoon.com/deploy-a-backend-app-as-an-android-engineer-49bd94b4c367

[31] Android Sunflower: open source проект Google, демонстрирующий лучшие практики Android Jetpack: https://github.com/googlesamples/android-sunflower

[32] Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT: https://habr.com/company/badoo/blog/412853/

[33] Вы просто не умеете редактировать данные: https://habr.com/company/2gis/blog/366089/

[34] Вредные советы: как превратить автоматизацию UI-тестов в кошмар: https://habr.com/company/badoo/blog/359238/

[35] Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?: https://habr.com/company/sberbank/blog/412727/

[36] Трассировка пути на GPU в Unity — часть 2: https://habr.com/post/412685/

[37] Введение в новую систему тайловых карт Unity: https://habr.com/post/412765/

[38] Создание 3D-шахмат в Unity: https://habr.com/post/359356/

[39] Мои шаги, успехи и ошибки в мире геймдева на примере игрового бота в Telegram: https://habr.com/post/412805/

[40] Создание карты пути пользователя для чайников: https://habr.com/company/otus/blog/412861/

[41] Менеджеры зависимостей: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/412945/

[42] Новый опрос Developer Economics: https://s.developereconomics.com/ru/?campaign=DE2Q18AppTractor

[43] Mapbox выпустил SDK для автомобильной AR: https://apptractor.ru/info/news/mapbox-vyipustil-sdk-dlya-avtomobilnoy-ar.html

[44] Snapchat готовит платформу для разработчиков: https://apptractor.ru/info/news/snapchat-gotovit-platformu-dlya-razrabotchikov.html

[45] Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание: https://apptractor.ru/info/articles/kreativnyie-progress-baryi-pomogayushhie-skrasit-ozhidanie.html

[46] Почему градиенты вернулись в 2018?: https://apptractor.ru/info/articles/pochemu-gradientyi-vernulis-v-2018.html

[47] Case Study: дизайн для мобильных гонок: https://uxplanet.org/case-study-real-racing-graphic-design-for-mobile-game-fa1dda0e9422

[48] Давайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука: http://designingsound.org/2018/03/29/lets-test-3d-audio-spatialization-plugins/

[49] Маленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы: https://uxplanet.org/small-stars-of-big-design-review-of-interactive-ui-elements-fe856eafe0a2

[50] Как вы можете улучшить UX с помощью микротранзакций: https://medium.muz.li/how-you-can-improve-ux-with-microinteractions-part-i-73c8dfc01ca3

[51] Яркие цвета в дизайне – преимущества и недостатки: https://uxplanet.org/bright-colors-in-ui-design-benefits-and-drawbacks-433680f0a1c7

[52] Онбординг вам не нужен: https://proandroiddev.com/app-onboarding-screens-you-dont-need-them-2af1fa7a2ee2

[53] Создание UX в Eden: https://uxdesign.cc/eden-ux-design-process-c677b380d73c

[54] 7 советов по улучшению безопасности приложений: https://techhype.io/?story=7-tips-to-improve-apps-security

[55] Top 15 UI библиотек и компонентов для поиска [Java & Swift]: https://uxplanet.org/top-15-search-github-ui-libraries-and-components-java-swift-8d7403e73aa8

[56] Топ-15 библиотек для переключателей [Java & Swift]: https://uxplanet.org/top-15-switch-toggle-github-ui-libraries-and-components-java-swift-ffced5ce12ca

[57] Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/issledovanie-tune-povtornyie-ustanovki-mogut-dohodit-do-75.html

[58] Как не переплатить за локализацию?: https://apptractor.ru/info/articles/kak-ne-pereplatit-za-lokalizatsiyu.html

[59] Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать: https://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/dolgosrochnoe-uderzhanie-v-igrah-kak-i-zachem-ego-uluchshat.html

[60] Клиентская аналитика и агентский креатив: кейс Zorka.Mobi и Mamsy: https://apptractor.ru/info/articles/klientskaya-analitika-i-agentskiy-kreativ-keys-zorka-mobi-i-mamsy.html

[61] Новый отчет Criteo: мобильные устройства определяют образ мышления потребителей: https://apptractor.ru/info/analytics/novyiy-otchet-criteo-mobilnyie-ustroystva-opredelyayut-obraz-myishleniya-potrebiteley.html

[62] Ленты Google Feed получили рекламу приложений: https://apptractor.ru/info/news/lentyi-google-feed-poluchili-reklamu-prilozheniy.html

[63] Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/cherez-kakuyu-reklamnuyu-set-luchshe-prodvigat-prilozheniya-sravnenie-unity-ads-chartboost-i-adcolony.html

[64] Где и как изучать машинное обучение?: https://habr.com/post/412683/

[65] Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает: https://habr.com/company/just_ai/blog/364149/

[66] Разбираем протокол чайника Redmond G200S и подключаем его к HomeAssistant: https://habr.com/post/412583/

[67] Машинное обучение и экструдер полипропилена: история 3 места на хакатоне Сибура: https://habr.com/post/359136/

[68] Разработка умных устройств на примере контроллера теплого пола на ESP8266: https://habr.com/post/412889/

[69] Игра в прятки, или первый ботнет, которому не страшен reboot: https://habr.com/company/vasexperts/blog/412997/

[70] Программист сделал систему подсчета пчел на основе Raspberry Pi: https://apptractor.ru/info/news/programmist-sdelal-sistemu-podscheta-pchel-na-osnove-raspberry-pi.html

[71] Qualcomm представил новую AR/VR-платформу: https://apptractor.ru/info/devices/qualcomm-predstavil-novuyu-ar-vr-platformu.html

[72] Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык: https://apptractor.ru/develop/app-constructors/just-ai-razrabotal-konstruktor-chat-botov-ponimayushhih-estestvennyiy-yazyik.html

[73] Глубокое обучение без кода с Deep Learning Studio: https://towardsdatascience.com/deep-learning-made-easy-with-deep-learning-studio-complete-guide-a5c5ae58a771

[74] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/359379/

[75] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[76] Источник: https://habr.com/post/413077/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=413077