- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Коммерческий успех медиа сильно завистит от удобства для пользователя. Удобное медиа — это больше показов страниц, больше времени на сайте и больше денег.
Площадки, которые пользуются Relap.io [1] рассказывают, что дает им рекомендательная система и платформа для нативной рекламы [2].
Павел Радаев
CEO ADME
«По результатам теста, стало понятно, что технологии Relap [1] в построении рекомендаций позволяют нам добиваться лучшего результата в выдаче контента и, как следствие, повышать CTR».
Марат Мухаметов
Сооснователь
«Мы давно думаем над повышением релевантности контента, рекомендуемого вокруг основной статьи. Но нужен R&D отдел, который будет постоянно этим заниматься. Невозможно получить высокие результаты, настроив алгоритмы единоразово. Надо постоянно тестировать гипотезы. Когда ребята из Relap [1] предложили нам решение, мы согласились на тест».
После подключения Relap.io [1] число читателей, переходящих по ссылкам в блоке рекомендаций, увеличилось на 33%.
Александр Пефтеев
Руководитель отдела веб-аналитики Ria.ru
«У нас была гипотеза, что блок с подборкой статей на основе рекомендательных алгоритмов будет эффективнее блока, режиссируемого вручную. Мы обратились к коллегам из Relap [1] за экспертизой, чтобы вместе на основе нашего опыта и технологий Relap [1] улучшить показатели.
Мы очень довольны результатами. JS виджет отвечает нашим техническим требованием по времени загрузки и отдачи рекомендаций. Мы достигли хороших показателей по CTR и увеличению длины сессии. Будем использовать технологии Relap [1] дальше».
До и после установки Relap.io [1] на Ria.ru:
Алексей Пономарь
Manager, Producer, Contributor
«Мы 4 месяца экспериментировали с различными рекомендательными виджетами, которые встраивали наравне с контентом сайта. Всего было запущено около 15 рекламных кампаний, на которых мы заработали около 200 тысяч рублей. Эта сумма сопоставима с доходами от „директа“».
Пример нативной рекламы в блоке Relap.io
Михаил Табунов
CEO COUB
«У нас была задача сделать так, чтобы пользователь не уходил с сайта после просмотра одного коуба, а посмотрел еще парочку. Усилиями команды COUB мы добились кликабельности 9% в первый клик, и 5% во второй. Коллеги из Relap [1] предложили провести ряд экспериментов, направленных на увеличение CTR и глубины просмотра.
От нас не потребовалось много усилий на интеграцию: за день настроили и запустили. Работает быстро и без ошибок: Relap [1] проходит наши внутренние стандарты качества продукта».
В интервью [7] Михаил Табунов рассказал о том, как рекомендательный блок Relap.io [1] оказался лучше собственных разработок:
«Мы сделали рекомендательную систему, и даже было несколько версий. Когда решили сравнить конверсию с Relap [1], то оказалось, что Relap [1] дает в два раза больше переходов по рекомендациям. Мы пробовали несколько алгоритмов: ставили похожие по тегам коубы, самый „горячий“ контент и контент, который похож по содержимому. В результате у нашего алгоритма было максимум 25% конверсии, а у Relap [1] доходило до 50%».
Юрий Белоусов
Директор по развитию DRIVE2.RU
«Мы пробовали разные рекомендательные системы и даже делали простые прототипы сами, однако у каждого из этих решений свои минусы. Это „коробочность“ с одной стороны, время и силы на разработку подобной системы — с другой стороны.
DRIVE2.RU [8] — это миллионы записей и миллионы пользователей. Это сложная структура сайта и совершенно разные по типу и контенту разделы. Поведение гостей сайта и его зарегистрированных участников сильно отличается. Поэтому никакое стандартное решение нас не устраивало.
Недавно мы проводили эксперимент и поставили свой блок. Он показал CTR примерно в 5 раз хуже, чем Relap.io [1].
Коллеги из Relap.io [1] были готовы не просто выполнять просьбы, а вникать в суть проекта и учитывать особенности жизни внутри сообщества для работы над алгоритмами».
Блок Relap.io на DRIVE2.RU, CTR 20%
Автор: Surfingbird
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/117989
Ссылки в тексте:
[1] Relap.io: https://relap.io/
[2] нативной рекламы: https://blog.relap.io/category/native/
[3] AdMe.ru: http://adme.ru
[4] РИА Новости: http://ria.ru
[5] ЛАЙФХАКЕР: http://lifehacker.ru
[6] COUB: http://coub.com
[7] интервью: https://blog.relap.io/2016/03/22/coub_mt/
[8] DRIVE2.RU: http://drive2.ru
[9] Источник: https://megamozg.ru/post/25544/
Нажмите здесь для печати.