Future is now: аналитика звонков стала обязательной участницей на неделях российского интернета

в 7:41, , рубрики: call tracking, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, клиентское обслуживание, коллтрекинг, неделя российского интернета, продажи по телефону, Управление e-commerce, Управление продажами

Чему вас должна научить любая академия лидогенерации или обучающий семинар — звонки плюс сопровождающая их аналитика делают продажи. Просмотрите программу RIW 2015, чтобы в этом убедиться.

image

Летний вечер, вы заснули на террасе вашего дома, читая специализированный журнал о цифровых технологиях (или наш корпоративный блог через планшет). Солнце уже почти зашло и только по бликам в окнах соседей можно догадаться, что оно все еще подглядывает за вами. Вас будит телефонный звонок.

— Добрый день, это интернет-магазин U! Благодарим вас, что воспользовались функцией автоперезвона на нашем сайте.
— Здравствуйте, подскажите хороший mp3-плеер с большим экраном.
….

Пока вы выясняете характеристики будущей покупки, перед вашим домом останавливается машина с большой красной надписью Pizza deliziosa, это прибыл ваш заказ — две средних “Гавайских” пиццы. Прошло ровно двадцать минут, с того момента, как молодая девушка рассказывала вам по телефону о том, что входит в состав пиццы и предлагала добавить кусочки красного перца, и вот этот кулинарный шедевр прячется под крышкой картонной коробки на вашем столе.

Плеер заказан, пицца уже наполовину съедена, а в дверях вас уже ждут ваши друзья, чтобы пойти на концерт классной группы в местный лаунж-клуб. Билеты в заднем кармане, заблаговременно купленные благодаря недавнему телефонному звонку.

Смартфон — пульт от жизни в современном мире

image

При выборе онлайн-формы или возможности позвонить, вы, чаще всего, выбираете последнее, отчасти потому что не любите заполнять формы и регистрироваться, отчасти — потому что привыкли говорить с людьми, а не с роботами. Если вам долго не отвечают, вы больше не перезваниваете — это первый признак того, что пицца может оказаться остывшей, а плеер бракованным.

Звонок для многих рынков стал этикеткой для бизнеса. По интонации менеджера становится понятно — кто его клиенты, как он привык обходиться с ними и чего ждать от их товаров или услуг. Телефонный звонок — это универсальный детектор плохого менеджмента, скрытого дорогой рекламной оберткой.

Существуют проверенные алгоритмы того, что нужно делать, чтобы звонки делали бизнес прибыльным, именно за этим клиенты приходят в Ringostat. Несколько экранов с аналитическими таблицами, большие наушники и чашка крепкого кофе — привычный вид рабочего места наших программистов. Именно тут, с утра до вечера, они помогают бизнесу познакомиться со своими клиентами поближе, понять чего они хотят, откуда приходят, как себя ведут.

Автор: Ringostat

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля