- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Навеяно темами: "Создаем landing page: чек-лист для новичков [1]" и "Landing page, которая работает [2]".
Несколько лет я работаю с фабрикой мебели «Астрон [3]», для которой веду 4 сайта (по направлениям ее производства). Основным является интернет-магазин.
С апреля по июль 2013 года продажи фабрики резко упали. Это касается не только интернет-магазина, но и представителей компании в регионах (около 140 салонов и магазинов). Мы проанализировали ситуацию, получилось, что продажи упали практически у всех мебельщиков.
У фабрики сейчас разрабатывается новый интернет-магазин, но это песня очень долгая, а решение нам нужно было очень и очень быстрое и эффективное. В конце-концов, люди постоянно покупают мебель и делают ремонт.
Как показал эксперимент, мы нашли действительно эффективный способ.
Положа руку на сердце, можно сказать, что фабрика в России известна, но не достаточно широко.
Мы взяли за основу идею, что любая компания становится известной благодаря одному самому лучшему или выделяющему ее среди конкурентов продукту.
Например, Яндекс – это и поиск, и почта и информационный портал, но воспринимают его все равно как поисковую машину. Или Mail.ru – есть и поиск и новости и еще куча других сервисов, но ассоциируется он именно с почтой.
Итог: решили обратиться к новомодным «промо-страницам», а точнее, одностраничным сайтам, которые презентуют один товар с возможностью заполнения и отправки данных из формы обратной связи или звонка по телефону.
Из всего многообразия изделий фабрики (более 1 500 возможных модулей и товаров) мы выбрали очень узкую нишу – кровати с подъемным механизмом, т.к. конкуренция в этом сегменте относительно небольшая, а спрос – вполне приличный [4].
Даже в случае выбора всего одного товара мы столкнулись с тем, что к кровати можно предложить и шкафы и тумбочки и комоды и сама кровать может быть выполнена минимум в 15 цветовых вариантах, да и размерный ряд тоже широкий.
Но мы сосредоточились на том, что пользуется популярностью больше всего по данным статистики Я.Wordstat – двуспальной кровати определенного размера. Это дало возможность показать всего один товар и одну цену, чтобы не путать покупателя.
Вместе с дизайнерами и технологами мы определили 9 основных особенностей кровати, которые отличают ее от других подобных товаров (а так же кроватей, у которых есть выдвижные ящики).
Вот тот первоначальный суровый список:
И 2 дополнительных момента:
После этого мы отобрали несколько фотографий, которые показывают кровать во всей ее красе (фабрика делает фото в своем собственном съемочном павильоне):
Разработав первый лайаут мы столкнулись с тем, что страница получилась скучной. Перебрав несколько десятков удачных вариантов промо-страниц известных брендов, мы сделали 3 варианта дизайна, из которых выбрали вот этот:
Суть его в том, чтобы сосредоточиться на основном – качественных фотографиях, а особенности визуально объединить в 3 блока, подкрепленных детальными фотографиями:
Что получилось: http://astron-mf.ru/singlepage2/ [5]
Самым быстрым вариантом получения аудитории мы посчитали контекстную рекламу, эффективность решения можно проверить всего за 2 недели.
Мы отобрали около 20 ключевых фраз и отсекли ненужные (например, «дешево», «недорого» и «своими руками»), а в объявлениях сосредоточились на двух основных преимуществах:
Вполне понятно, что на странице можно много чего улучшить, и привлечь аудиторию из других источников, но для такого быстрого решения мы получили очень адекватных результат.
Кроме того, следует отметить отличную работу менеджеров компании, от которых в итоге зависит желание посетителя стать покупателем.
Маленькое наблюдение: в течение проведения рекламной кампании мы столкнулись с тем, что иногда звонки были в нерабочее время, поэтому в шапке страницы разместили режим работы. Проблема была решена: число звонков в нерабочее время стало почти нулевым, а число заявок по электронной почте выросло.
Надеюсь, эта заметка поможет не только мебельным компаниям, но и всем тем, кто занимается выведением нового товара на рынок.
Автор: wilelf
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/39972
Ссылки в тексте:
[1] Создаем landing page: чек-лист для новичков: http://habrahabr.ru/company/bdgroup/blog/108020
[2] Landing page, которая работает: http://habrahabr.ru/post/143923/
[3] Астрон: http://astron-mf.ru
[4] вполне приличный: http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&t=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%BC&geo=&text_geo=
[5] http://astron-mf.ru/singlepage2/: http://astron-mf.ru/singlepage2/
[6] Источник: http://habrahabr.ru/post/188614/
Нажмите здесь для печати.