Использование конверсии Google Analytics для группирования товаров и перехода на торговую кампанию Google (Часть 1)

в 17:39, , рубрики: веб-аналитика

image
Для тех, кто еще не в курсе, напоминаем, что недавно Google заявила о переходе с “обычных кампаний с товарными объявлениями на торговые кампании». Поэтому если вы используете традиционную рекламную кампанию, рекомендуем вам поторопиться сменить ее.

В этой статье рассмотрены пользовательские ярлыки, так называемые «группы AdWords» для кампании товарных объявлений и переход на особые ярлыки торговой кампании (о них мы подробнее расскажем во второй части статьи). Статья основана на нескольких источниках (источник1, источник2) и имеет под собой реальный опыт реализации перехода.

Ранее проектом управляла коммерческая организация, которая не использовала пользовательские ярлыки или рекламные группы. Поэтому появилась отличная возможность увеличить эффективность инвестиций клиента, особенно, если учесть, что 70% бюджета ушло на рекламные объявления, а инвестиционный доход оказался невысоким.

Использование конверсии Google Analytics для группирования товаров и перехода на торговую кампанию Google (Часть 1)

На снимке показаны данные отчета AdWords click за последние 30 дней. Даже при анализе данных модели первого взаимодействия показатели остаются ниже, чем средний доход от инвестиций.

Ниже приведено изображение многоканального отчета от Google Analytics, где показаны данные окупаемости затрат на рекламу. Кроме того, у вас появляется несколько способов просмотреть информацию о конверсии.

Использование конверсии Google Analytics для группирования товаров и перехода на торговую кампанию Google (Часть 1)

Естественно, запросы у клиента большие. За все свои кровные, которые он потратил на рекламу, он хочет получать 450% прибыли от инвестиций. Итак, нам необходимо повысить доходность инвестиций кампании при максимальных затратах, чтобы достичь нашей цели – 450% прибыли.

Для начала, несколько слов о том, как читать такие отчеты:

Видео об анализе многоканальных последовательностей:

Понимание различных моделей

В начале метода сравнения модели вы заметите небольшую иконку с тремя точками и переводом строки (|…), за которым следует фраза «Первое действие». Это модель, на основе которой проведен анализ в этой статье. Базовой моделью является «модель последнего действия», кроме того, есть еще несколько вариантов, о которых рассказано ниже.

На самом деле модель – это простое сочетание правил, которые указывают вам, какому каналу взаимодействия присваивается ценность и какая именно ее часть.

Пример сценария: пользователь впервые нашел ваш сайт, используя контекстное объявление (первое взаимодействие), во второй раз посетил сайт через рекламу на стороннем ресурсе (второе взаимодействие), а третий раз он вернулся на сайт с помощью закладки, после чего и совершил покупку.

Модели атрибуции

image
К примеру, в модели Последнего взаимодействия кредит предоставляется последнему каналу, который использовался перед конверсией (прямое посещение)

В модели атрибуции Последний Клик в Adwords ценность присваивается последнему клику в AdWords (контекстное объявление)

Модель Последний непрямой клик игнорирует все прямые посещения и отдает ценность последнему каналу, который был использован до прямого перехода (реклама на стороннем ресурсе)

Использование модели первого взаимодействия подразумевает, что 100% ценности получает первый канал, через который посетитель попал на сайт.

Линейная модель предоставляет одинаковую ценность всем каналам, которые используются на пути к конверсии.

Понимание различных моделей и методов отчетности критически важно для правильного анализа статистической информации и получения реальных данных.

Отслеживание вашего дохода от инвестиций со службой Google Analytics

Синхронизация службы анализа электронной коммерции с аккаунтом Google Analytics позволяет вам проверять данные о рентабельности затрат на рекламу (ROAS), которые отслеживают ваш доход от инвестиций и являются неким аналогом показателя ROI. Это помогает анализировать рентабельность ваших рекламных кампаний и увеличивать эффективность продвижения товаров сети.

Во второй части мы расскажем о создании пользовательских групп товаров и их преобразовании в особые ярлыки торговой кампании, которые полностью соответствуют новым требованиями Google.

Автор: Irina_Ua

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля