- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Методы протекции важного текста

В современном интернете может существовать огромное количество текстовых данных: статьи, книги, публикации, сканы, заявления, заметки, справочники, энциклопедии, тексты песен. Я ратую за создание уникального контента (в качестве примера можно указать здесь газетные агентства, различные закрытые и доступные только по подписке журналы и издания). Уникальность — это действительно полезно, автор делает исключительно положительную работу. Если бы я был человеком, который владеет словом или имеет возможность писать то, что можно расценить как хороший материал, я бы озаботился созданием инфраструктуры для защиты, скажем так, для запрета свободного распространения. Например, далее можно придумать подписку, организовать издание, привлечь других писателей и подняться на этом деле.

Поэтому я предлагаю ознакомиться с возможностями защиты своих текстов в интернете.

  • закрытый сайт
  • тизерный список
  • страница материала с принудительным «обрезанием»
  • организация подписки
  • разделение контента по содержимому
  • представительство в социальных сетях
  • представительство в твиттере

Первым делом я бы создал закрытый сайт. Использовать популярную CMS — хорошее решение. Взять например, джумлу или друпал. Привязать какие-нибудь модули принудительной авторизации и запуститься.

Обязательно на сайте наличие списка статей или литературы, достаточно будет и заголовков. Теги проставлять необязательно — искать будут в основном через гугл или яндекс.

На основной странице, на которой будет появляться контент, обязательно наличие заглушек. Возьмем к примеру некий абстрактный документ, состоящий из 5 страниц текста. Показывать первую страницу, остальные закрыть. (кстати, интересный случай произошел, когда я пользовался scribd. см. ниже). Вообще, считаю идеальным показывать не более 1/10 всего материала.

Сделать подписку. Пункт, обязательный к исполнению. Если вы один автор, и при этом производите не более 10 статьей в месяц, я считаю, разумным будет плата в 10$ с подписки. Для разового использования сделать возможность купить статью за цену, равную, ну допустим [кол-во страниц]*[важность контента]*1$, где [важность контента] — некий бал за значимость, ваша личная оценка, в пределах 0.1~1.0. Я считаю, что $2 за статью о готовке или сборке некого абстрактного устройства — это хорошая точка равновесия.

Текстовый контент (статьи, руководства, инструкции — самое частое в интернете) необходимо отделять от медиа. Обычно вы будете добавлять ещё видео с пояснениями или же полностью использовать такой формат подачи информации.

В таких больших системах с охотными до контента пользователями, как ВКонтакте и Одноклассники, нельзя не познакомиться с сообществом. Это огромный рынок сбыта. Большое количество пользователей, готовых к употреблению контента (ведь они уже зашли на сайт и просмотрели котиков до вашего рекламы). Обязательно! наличие красивой картинки и описания, ведь это привлекает пользователей.

Твиттер тоже интересный источник распространения и рекламы. Принимая во внимание специфику твиттера и его сообщества, можно постить туда лишь заголовки со ссылкой. При этом раз в неделю (или чаще) разбавляя свой аккаунт прямой рекламой издания.

Результаты

Вот вы автор и владелец собственного крохотного издания, либо учредитель и соавтор в интернет-издании, охватывающем большую часть тем либо специализирующемся на одном направлении.

В случае удачного прохождения всех предыдущих шагов можно браться за иностранную аудиторию. Нанять штат переводчиков, либо воспользоваться средствами автоматического перевода с последующими ручными вычитками. Стоит ли упоминать, что в случае автоматического перевода лучше делать бесплатные копии статей, потому что такой перевод не самый качественный.

Бонус

Метод обхода протекции текста на сайте scribd.com:

$(".autogen_class_views_read2_page_blur_promo").empty(); // отключаем заглушку с предложением купить
$(".text_layer").css("color", "inherit"); // отключаем блюр (на самом деле "раскрываем" так "ответственно" спрятанный текст
$(".text_layer").css("text-shadow", "none"); // убираем тени

В общем можно с уверенностью сказать, что scribd.com отнеслил с задаче защиты важного текста с долей безответственности.
Единственное, что спасает их репутацию — довольно хороший метод обфускации текста.
Попробуем перенести текст. ДО — ПОСЛЕ
Методы протекции важного текста
Методы протекции важного текста

Удачи в начинаниях!

Автор: ahwoobachairiesaas

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/63515

Ссылки в тексте:

[1] Источник: http://habrahabr.ru/post/227799/