- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В продолжение постов о сравнении популярных сервисов http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/ [1] и http://megamozg.ru/post/15528/ [2].
В статье приведу только факты и свои выводы о необходимости подобных «фишек».
Сразу оговорюсь: долгое время я считал, что все эти сервисы – полная ерунда, которая отнимает время посетителей и деньги владельцев сайта. Но волею случая я проверил работу одного из сервисов на своем клиенте. Причем, это сайт [3] с достаточно скромной посещаемостью и «стареньким» дизайном.
Начал я с того, что заказал обратный звонок в нескольких сервисах (был выходной, по-моему, 11 мая):
Единственный, кто перезвонил – Chaser, с ним и поработали.
Проблем с настройкой не было: 3 телефона поставил с переключением через 8 секунд «не ответа». Большая часть звонков «падала» на первый номер. Chaser в течение 2 минут пытается дозвониться до менеджеров, перебирая номера (можно задать последовательность). Решил сделать тестирование жестким: форма всплывала по времени, при длительной неактивности, и всегда при попытке закрыть страницу, вне зависимости от того показывался виджет пользователю ранее или нет.
Настройки внешнего вида не менял. Взял все стандартное.
Была одна ошибка с первым звонком – не предупредил менеджеров, что поставили сервис, в результате работник компании не дождался, когда посетитель сайта снимет трубку. Все остальные прошли без проблем.
Субъективные моменты типа влияния на конверсию дизайна сайта оставим в стороне. Считаем, что это обычный ресурс, каких много и которым компания серьезно стала заниматься буквально 2 месяца назад.
176 минут, 24 звонка, 1 месяц работы. Всего 2 раза те, кто запросил звонки, не сняли трубку.
12 из 24 заказали звонок, когда уже собирались с сайта уйти. Если копнуть чуть глубже, то этим мы зацепили 0,4% таких пользователей. Кстати, конверсия кнопки еще выше: 5,7%, потому что закрыв всплывшее окно, пользователи потом сами искали возможность связаться с менеджером и кликали на кнопку. Конверсии по другим триггерам – ниже.
Это к вопросу о «жесткости» – работает прекрасно! Без всякого сомнения, меня самого раздражают подобные штуки, но если речь идет о действительно дорогой покупке – почему не воспользоваться бесплатной консультацией?
Цена за минуту по используемому мною тарифу – 20 рублей (отмечу, что самый невыгодный и брался для теста, поэтому смотрите цены адекватные ниже). В любом случае, чем бы вы ни пользовались, посчитайте после 3-4 недель стоимость заявки. В нашем случае, так как звонки достаточно длинные (больше 6 минут) это почти 74 рубля. Так что учтите, что для компании, которая предлагает товары и услуги с относительно небольшой стоимостью, использование подобного сервиса может быть губительным.
В общем, стоит Chaser в 2 раза дешевле популярного Callbackhunter. И поддержка на уровне. Как работает Callbackhunter в плане сервиса, сказать не могу, не пользовался.
Chaser
Тариф | Число звонков | Число минут | Стоимость, руб. | Стоимость минуты, руб. | Стоимость звонка, руб. |
Старт | 22 | 50 | 990 | 20 | 46 |
Оптимум | 109 | 250 | 2 990 | 12 | 28 |
Эксперт | 435 | 1 000 | 8 990 | 9 | 21 |
Callbackhunter
Тариф | Число звонков | Число минут | Стоимость, руб. | Стоимость минуты, руб. | Стоимость звонка, руб. |
Wild Cat | 34 | 78 | 3 350 | 43 | 99 |
Leopard | 150 | 345 | 13 550 | 39 | 90 |
Snow leopard | 503 | 1 157 | 43 650 | 38 | 87 |
VIP | 2 000 | 4 600 | 100 000 | 22 | 50 |
Судя по статистике в Я.Метрике, сценарий поведения большинства тех, кто позвонил, был таким:
За месяц работы несколько снизились отказы (хотя это может быть вполне связано с тем, что мы ударными темпами допиливаем сайт) и продолжительность визитов. Это будет хорошо влиять на поведенческие факторы ранжирования в поисковиках.
Подобные сервисы – прекрасный инструмент для контроля менеджеров. Ведется не только статистика непринятых звонков, но еще и разговоры записываются вместе с информацией о том, кто принимал звонок, из какого города звонили и как попали на сайт.
Я сам прослушивал все первые звонки и нашел идею для наполнения сайта. Один из посетителей искал компанию, которая готова продать ему отходы производства клееного бруса. Мы решили информацию об условиях реализации отходов разместить на сайте, чтобы расширить круг покупателей.
В общем и целом, очень удачное решение даже для компаний с небольшой аудиторией.
Автор: wilelf
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/92035
Ссылки в тексте:
[1] http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/: http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/
[2] http://megamozg.ru/post/15528/: http://megamozg.ru/post/15528/
[3] сайт: http://evldk.ru
[4] Callbackhunter: http://callbackhunter.com/
[5] Chaser: http://chaser.ru/
[6] HookMyVisit: http://hookmyvisit.com/
[7] Leadhacker: http://www.leadhacker.ru/
[8] RocketCallback: http://rocketcallback.com/
[9] Источник: http://megamozg.ru/post/16356/
Нажмите здесь для печати.