Как Вассерман влияет на продажи на вашем сайте

в 8:38, , рубрики: веб-аналитика, виджет удержания клиентов, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисов, обратный звонок, Повышение конверсии, повышение продаж, социальный эксперимент, эффективность

В поисках рецепта максимального повышения конверсии мы провели социальный эксперимент. На сайт наших друзей и клиентов, которые занимаются тем, что продают кегли для боулинга, мы повесили виджет обратного звонка, но немного изменили логотип.
Сначала мы повесили фотографию девушки оператора, потом парня, после чего мы разместили на виджете фотографию Анатолия Вассермана. У каждого клиента, который заказал звонок мы спросили: “ с кем они ожидали поговорить заказывая звонок? ”
image

Ход эксперимента

В эксперименте участвовали три изображения:

image image

image

Сначала мы разместили изображение девушки вместо логотипа и опросили первых 30 клиентов о том, чей голос они ожидали услышать.

  • 19 человек сказали что ожидали услышать голос девушки;
  • 2 клиента сказали, что ожидали услышать голос парня, объяснив это тем, что именно парни на их взгляд должны продавать кегли;
  • 5 — сказали, что не задумывались над этим.
  • остальные 4, даже не надеялись что им перезвонят.

Большинство голосов (более 63%) были в пользу женского голоса, но утверждать, что мы получили такой результат потому, что на виджете была размещена фотография девушки-оператора мы все же не могли.
Тогда мы изменили картинку на фотографию парня, и так же опросили 30 клиентов.

  • 17 из них сказали, что ожидали услышать мужской голос
  • 5 человек все же надеялись поговорить с девушкой
  • 6 человек сказали, что не задумывались над этим.
  • 2 даже не надеялись что им перезвонят.

В этот раз снова большинство голосов было за изображение на картинке. Таким образом опрос показал, что пользователи все таки обращают внимание на логотип, и ожидают поговорить именно с тем, кто на нем изображен.
Чтобы подтвердить эту гипотезу, мы заменили изображение парня-оператора, на фотографию Анатолия Александровича Вассермана, и спросили, с кем же на этот раз новая группа клиентов ожидала поговорить.

  • 11 — ожидали услышать серьезный мужской голос;
  • 9 — сказали, что они заказали обратный звонок только потому, что они хотели поговорить с Анатолием Вассерманом;
  • 5 — сказали, что не задумывались над этим;
  • 3 — хотели надеялись услышать женский голос;
  • 2 — даже не надеялись что им перезвонят;

Будем считать, что 11 пользователей, которые ожидали услышать мужской голос просто не поняли, кто изображен на картинке. Поэтому добавим их к группе тех, кто ожидал поговорить с тем, кто изображен на картинке.

image

Кстати, если анализировать время, за которое мы получили первые 30 звонков в каждом случаи, то как ни странно, но самые быстрые клиенты у нас были с логотипом девушки. Вот как распределилось время ожидания:

image

Как мы видим из графика, парень был самый не популярный среди наших клиентов. Изображение же известного лица на логотипе виджета позитивно отразилось на конверсии звонков. При этом звонившие, надеявшиеся поговорить с Вассерманом, были в очень хорошем расположении духа, и даже когда они слышали другой голос, их настроение оставалось позитивным. Каждый из 9-ти клиентов, сделал заказ.
Самой популярной оказалось изображение девушки, вероятно это связано с тем, что 90% клиентов- мужчины.
Таким образом наш эксперимент показал, что изображение на виджете влияет на ожидание большинства клиентов и на конверсию звонков. В нашем случаи, доля тех, кто ожидал услушать того, кто изображен на виджете составила 62,5 %. Поэтому проводите тестирование того, что показываете пользователю и находите лучшее для Вас.
Для магазина по продаже кегель мы оставили изображение девушки-оператора. А что изображено на виджете обратного звонка в вашем интернет магазине?

с уважением,
pozvonim.com

image

Автор: pozvonim

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля