- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В поисках рецепта максимального повышения конверсии мы провели социальный эксперимент. На сайт наших друзей и клиентов, которые занимаются тем, что продают кегли для боулинга, мы повесили виджет обратного звонка [1], но немного изменили логотип.
Сначала мы повесили фотографию девушки оператора, потом парня, после чего мы разместили на виджете фотографию Анатолия Вассермана. У каждого клиента, который заказал звонок мы спросили: “ с кем они ожидали поговорить заказывая звонок? ”
В эксперименте участвовали три изображения:
Сначала мы разместили изображение девушки вместо логотипа и опросили первых 30 клиентов о том, чей голос они ожидали услышать.
Большинство голосов (более 63%) были в пользу женского голоса, но утверждать, что мы получили такой результат потому, что на виджете была размещена фотография девушки-оператора мы все же не могли.
Тогда мы изменили картинку на фотографию парня, и так же опросили 30 клиентов.
В этот раз снова большинство голосов было за изображение на картинке. Таким образом опрос показал, что пользователи все таки обращают внимание на логотип, и ожидают поговорить именно с тем, кто на нем изображен.
Чтобы подтвердить эту гипотезу, мы заменили изображение парня-оператора, на фотографию Анатолия Александровича Вассермана, и спросили, с кем же на этот раз новая группа клиентов ожидала поговорить.
Будем считать, что 11 пользователей, которые ожидали услышать мужской голос просто не поняли, кто изображен на картинке. Поэтому добавим их к группе тех, кто ожидал поговорить с тем, кто изображен на картинке.
Кстати, если анализировать время, за которое мы получили первые 30 звонков в каждом случаи, то как ни странно, но самые быстрые клиенты у нас были с логотипом девушки. Вот как распределилось время ожидания:
Как мы видим из графика, парень был самый не популярный среди наших клиентов. Изображение же известного лица на логотипе виджета позитивно отразилось на конверсии звонков. При этом звонившие, надеявшиеся поговорить с Вассерманом, были в очень хорошем расположении духа, и даже когда они слышали другой голос, их настроение оставалось позитивным. Каждый из 9-ти клиентов, сделал заказ.
Самой популярной оказалось изображение девушки, вероятно это связано с тем, что 90% клиентов- мужчины.
Таким образом наш эксперимент показал, что изображение на виджете влияет на ожидание большинства клиентов и на конверсию звонков. В нашем случаи, доля тех, кто ожидал услушать того, кто изображен на виджете составила 62,5 %. Поэтому проводите тестирование того, что показываете пользователю и находите лучшее для Вас.
Для магазина по продаже кегель мы оставили изображение девушки-оператора. А что изображено на виджете обратного звонка [1] в вашем интернет магазине?
с уважением,
pozvonim.com [1]
Автор: pozvonim
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/95133
Ссылки в тексте:
[1] виджет обратного звонка: http://www.pozvonim.com
[2] Источник: http://megamozg.ru/post/18136/
Нажмите здесь для печати.