- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Эксперты рассказали об эффективном инструментарии и новейших тенденциях SEO-оптимизации на российском рынке

Издание Sostav.ru обсудило новейшие тенденции в SEO-оптимизации с российскими специалистами.

SEO-специалисты решают довольно широкий круг задач, но преследуют весьма конкретные цели: увеличение трафика, внутренняя оптимизация сайта и исправление ошибок, анализ сайтов конкурентов (в том числе в социальных медиа), повышение сайта в поисковой выдаче, оптимизация семантического ядра. Однако для их достижения понадобится разноплановый SEO-инструментарий. Специалисты прокомментировали [1] средства достижения перечисленных целей и предложили соответствующий инструментарий.

Увеличение трафика

По мнению экспертов, для этой цели подходит Key Collector [2]. Базовая функция Key Collector – сбор запросов и подсказок из поисковых систем по интересующим направлениям.

Усилит результат Just-Magic [3] – профессиональный сервис по подбору семантики, который разобьет на группы ядро запросов, собранное в Key Collector и сделает выкладку по каждой на отдельной странице.

Олег Смагин, оптимизатор Kokoc.com (Kokoc Group):

Если клиент выбрал продвижение сайта за действие, например, за процент от продаж, перед оптимизатором стоит задача не просто привести трафик на сайт, а максимально его конвертировать. В данном случае начинать нужно с исправления ошибок, например, при помощи инструмента Screaming Frog [4]. Для проведения A/B тестирования изменений на сайте будет полезен сервис Google Content Experiments [5].

Внутренняя оптимизация сайта и исправление ошибок

PageWeight [6] помогает настроить внутреннюю перелинковку, избавить сайт от битых ссылок и исправить карту сайта, рассказывает генеральный директор компании «ТриЛан» Андрей Воропаев. PageWeight, кроме того, дает представление о ссылочном весе всех страниц.

Руководитель направления поискового продвижения Ingate Digital Agency Сергей Никоноров рекомендует Rush-analytics [7]. Система помогает собрать подсказки, кластеризовать запросы по группам.

Сергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate Digital Agency:

Отдельного упоминания заслуживает инструмент SeoLib [8]. Он позволяет диагностировать наложение на сайт различного рода санкций. Сервис накладывает на график по трафику апдейты поисковых систем с указанием возможных фильтров.

Анализ сайтов конкурентов

Чаще всего используют инструменты FastTrust [9] и сервис ahrefs [10]. Генеральный директор Optimism.ru Роман Клевцов добавляет к этому списку инструмент для сбора и анализа входящих ссылок на сайты конкурентов Majestic.com [11], сервисы для анализа и подбора семантики для сайтов Spywords.ru [12] и Prodvigator.ru [13] и сервис по автоматическому SEO-аудиту и диагностике сайта SiteReport.ru [14].

Сервис Buzzsumo [15] позволяет провести анализ cайта конкурентов в социальных медиа, помогает отслеживать популярные темы и тренды в соцсетях, а также анализирует ссылки на сайт из соцсетей. Другой SMM-сервис – Blogun.ru [16] – позволяет в том закупать ссылки в блогосфере, социальных сетях и СМИ в автоматизированном режиме.

Повышение позиции сайта в поисковой выдаче

Wizard.Sape [17] позволяет составить оптимальный текст под каждую группу запросов. Оптимизатор вводит интересующий запрос, а инструмент анализирует ТОП-10 сайтов по результатам выдачи поисковиков. На основе полученных данных Wizard.Sape [18] дает рекомендации.

Денис Шубенок, директор департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»:

Проверить позиции сайта и сравнить с конкурентами можно с помощью сервиса http://www.seorate.ru/ [19]. Самые широкие возможности, от анализа и поиска входящих ссылок, отображений поисковых фраз Яндекса до анализа поведения пользователей Сети дают панели вебмастера от Google, Яндекс, Mail, а также Wordstat.yandeх и ahrefs.

Оптимизация семантического ядра

По мнению экспертов, одним из самых эффективных инструментов по его формированию семантического ядра с функцией сбора подсказок из «Яндекса» и Google по любому региону справляется Rush Analytics.

Дмитрий Апухтин, ведущий специалист по продвижению сайтов Russian Promo:

Для работы с внутренними факторами советую использовать Text.ru [20], это мощная биржа текстов, по совместительству – один из лучших сервисов, определяющих уникальность текста. Помимо основного назначения, сервис можно использовать для поиска дубликатов страниц сайта в поиске, ведь он покажет не только дубли контента на чужом сайте, но и ваш собственный сайт не обойдет стороной.

Bertal.ru [21]– довольно простой, но от этого не менее полезный сервис. Он позволяет быстро определить код страницы или отследить цепочку редиректов.

Uptimerobot.com [22] позволяет анализировать время непрерывной работы сайта. Это довольно важная штука, а если она бесплатная (для 50 сайтов), проверяет сайт каждые 5 минут и в случае ошибки сразу присылает отчет на почту, то и вовсе великолепная!

«Наша сфера меняется — меняются алгоритмы, и если раньше наиболее важным инструментом была автоматизация покупки эффективных ссылок, то сегодня намного важнее автоматизировать SEO-аналитику. Но какой инструмент и в какое время применить должна решать «голова», т.к. универсальных инструментов нет. Применимость инструментов зависит от выстроенной цепочки коммуникации с клиентом; от показателей и объема сайта; от проблем с которыми столкнулись и, конечно, от стратегии продвижения», резюмирует Владимир Тапханаев, руководитель группы поискового продвижения i-Media.

Автор: semen_grinshtein

Источник [23]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/veb-analitika/95973

Ссылки в тексте:

[1] прокомментировали: http://www.sostav.ru/publication/samye-effektivnye-seo-instrumenty-18159.html

[2] Key Collector: http://www.key-collector.ru/

[3] Just-Magic: https://just-magic.org/

[4] Screaming Frog: http://www.screamingfrog.co.uk/seo-spider

[5] Google Content Experiments: https://support.google.com/analytics/answer/1745152?hl=ru

[6] PageWeight: https://www.page-weight.ru/

[7] Rush-analytics: http://www.rush-analytics.ru

[8] SeoLib: https://seolib.ru/tools/pessimization-checker

[9] FastTrust: http://trust.alaev.info

[10] ahrefs: https://ahrefs.com/

[11] Majestic.com: https://majestic.com/

[12] Spywords.ru: http://spywords.ru

[13] Prodvigator.ru: http://prodvigator.ru/

[14] SiteReport.ru: http://sitereport.ru/

[15] Buzzsumo: http://buzzsumo.com/

[16] Blogun.ru: http://blogun.ru/

[17] Wizard.Sape: http://www.seowizard.ru/promo

[18] Sape: http://www.sape.ru/r.PTksTTZVNR.php

[19] http://www.seorate.ru/: http://www.seorate.ru/

[20] Text.ru: http://text.ru/

[21] Bertal.ru: http://www.bertal.ru/

[22] Uptimerobot.com: https://uptimerobot.com/

[23] Источник: http://megamozg.ru/post/18486/