5 Макетов лендингов от VWO

в 12:56, , рубрики: Блог компании Paysto, веб-дизайн, дизайн, лендинги

Примечание от нас:

Не так давно на Хабре встретился комментарий о том, что целевые страницы начинают себя изживать. Но как кажется нам, учитывая тенденции забугорного интернета, этот вывод немного преждевременен. LP переживают период бурного расцвета и считаются чуть ли не панацеей для электронной коммерции, как B2C, так и B2B формата.

Под катом пять макетов, немного общей информации о том, что должно быть в каждом лендинге и маленький опрос.

Немного об источнике.

Visual Website Optimizer – компания, которая занимается анализом и оптимизацией сайтов. Основным направлением деятельности является A/B тестирование, в ходе которого осуществляется комплексный анализ различных сторон процесса конвертации и всех факторов, которые на него влияют. Компания имеет огромный опыт и приличную клиентскую базу, в которой замечены Microsoft, Logitec и даже российский ресурс Ichance.

Дизайн разработанных макетов основан на многолетнем опыте компании и их знаниях о влиянии дизайна на уровень конверсии.

Картинки кликабельны, открываются в текущей вкладке

Предложенные макеты:

Макет 1

Макет включает в себя логотип компании; заголовок; изображение и текст, представляющие и описывающие продукт; есть форма заказа (обратной связи, подписки); видео, демонстрирующее впечатления пользователей от продукта, а также их отзывы в текстовом варианте; короткий пояснительный текст.

5 Макетов лендингов от VWO

Макет 2

В этом макете на первое место вынесены видео, представляющее продукт, и форма заказа. Ниже расположен пояснительный текст, изображение продукта (довольного пользователя, представителя компании), а также пользовательские отзывы и их логотипы (фото).

5 Макетов лендингов от VWO

Макет 3

Самый длинный макет из всех представленных. Верхняя часть отведена под видео с пользовательским опытом, короткие тексты, описывающее предложение (предложения) и форму заказа. Пояснительный текст и отзывы, а также логотипы (фото) клиентов расположены в низу страницы.

5 Макетов лендингов от VWO

Макет 4

Компактное представление всей необходимой информации о продукте. Ключевое место занимают форма заказа и видео о продукте, под которым размещен пояснительный текст. На второй половине страницы расположены отзывы в текстовом формате и метки, подтверждающие, что компания прошла сертификацию, имеет лицензии, одобрена ассоциациями и прочее (trust badge).

5 Макетов лендингов от VWO

Макет 5

Праздник минимализма. Ничего лишнего, описание продукта, форма заказа, отзывы и trust badge.

5 Макетов лендингов от VWO

Несколько слов о ключевых элементах лендингов:

Заголовок
Заголовок — один из первых элементов страницы, на который обращает внимание посетитель. Таким образом, необходим броский заголовок, усиленный емким подзаголовком, которые позволяют посетителю понять, о чем пойдет речь.

Содержательные и краткие описания
Важно создать описание товара, которое будет направлено на вашу целевую аудиторию. Для этого необходимо собрать и проанализировать информацию, которая характеризует ЦА и отталкиваться от этих данных при написании текстов.
Убедитесь, что пишите кратко и по существу. Используйте подразделы, которые являются отличным способом, чтобы акцентировать внимание читателя на том или ином моменте и делают информацию проще для восприятия.

Простота формы
Чем меньше пунктов содержит форма заказа (регистрации, обратной связи), тем выше шанс, что она будет заполнена. Старайтесь свести поля к минимуму, запрашивая информацию, которая действительно полезна и необходима.

Социальное доказательство
Важно отметить, что социальное доказательство должно быть нацелено на вашу ЦА. Если ваш товар нацелен на молодых специалистов, предоставьте им отзыв от такого же, как они.

Изображение и видео
Изображения и видео – простой и эффективный способ предоставить информацию о вашем продукте или поделиться пользовательским опытом.

Защитные знаки (trust badge).
Защитные знаки выступают в качестве подтверждения вашей надежности и существенно снижают трение, которое возникает при заказе вашей услуги.

Автор: Irina_Ua

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля