Кто из ведущих российских СМИ проигнорировал расследование Навального о сыне генпрокурора РФ

в 12:17, , рубрики: Forbes, Gazeta.ru, slon.ru, Алексей Навальный, Ведомости, Госвеб, Дождь, ИД Коммерсант, Известия, Интерфакс, Комсомольская Правда, коррупция, Медиа, МИА Россия сегодня, онлайн-медиа, первый канал, Прайм, РБК, рейтинг, Российская Газета, СМИ, Текучка, цензура, эхо москвы, Юрий Синодов, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Первого декабря Фонд по борьбе с коррупцией Алексея Навального опубликовал расследование бизнеса сыновей генерального прокурора России Юрия Чайки. Редакция Roem.ru подсчитала, какие СМИ России решили обойти эту новость стороной.

Записи искались по запросу «чайка» с использованием оператора site в поисковых системах «Яндекс» и Google. Некоторые СМИ предпочли написать только о том, что в Кремле не видели расследования ФБК, не зафиксировав изначально новость о появлении самого расследования. Некоторые, напротив, рассказали о расследовании, но не о реакции Кремля.

Таким образом пять изданий, входящих в топ-20 по версии TNS (Vesti.ru, Rg.ru, Izvestia.ru, Aif.ru, 1tv.ru) не упомянули событие. РИА «Новости» и агентство экономических новостей «Прайм» (оба входят в МИА «Россия сегодня») ограничились упоминанием события в дайджестах других СМИ. У «Московского комсомольца» новость появилась только в иркутском отделении и касалась, по большей части, истории с пароходством в республике Саха, которое Артём Чайка, по данным ФБК, присвоил незаконным путём.

Основатель Roem.ru Юрий Синодов объясняет, почему Навальный обошёл СМИ, как журналист технически и медийно? → Roem.ru

В целом динамика положительная. В феврале историю предполагаемой дочери Путина Катерины Тихоновой проигнорировали 12 лидирующих российских СМИ.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля