Татьяна Лысова: Потенциальные потери от paywall на «Ведомостях» малы, овчинка стоит выделки

в 14:54, , рубрики: Ведомости, Медиа, онлайн-медиа, платный контент, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , ,

Газета «Ведомости» впервые озвучила долю доходов, которые приносит изданию платный доступ на сайт. Презентацию газеты на конференции РИФ разместил в своем Facebook сотрудник РБК Владимир Моторин. По данным презентации, интернет-версия газеты приносит ей 26% выручки, из них 74% это реклама и 25% - платная подписка. 64% общих доходов генерирует бумажная версия (90% - реклама, 10% - подписка).

Выручка издающего «Ведомости» ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа» (деловая газета является единственным активом компании) за 2014 год, по данным Kartoteka.ru, составила 955,183 млн руб., чистый убыток — 203,273 млн руб. В феврале 2016 года на одном из отраслевых форумов шеф-редактор Vedomosti.ru Екатерина Дербилова заявила, что платные подписки на электронную версию «Ведомостей» превысили 20 тысяч, сравнявшись с числом подписок на бумажную версию. По ее словам, подписка на vedomosti.ru приносит 30% общей выручки диджитал-направления газеты.

Как уточнила в процессе обсуждения презентации главный редактор «Ведомостей» Татьяна Лысова, введение paywall обошлось в незначительные средства, а потери связанные со снижением лояльности аудитории компенсируются доходами от платной подписки.

v1

v2

v3

v4

«Ведомости» пока единственная крупная газета, решившаяся на эксперименты с paywall. В апреле 2016 года гендиректора ИД «Коммерсантъ» Мария Комарова заявила, что издание планирует ввести платный доступ к части материалов.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js