Запускаем новый проект: Cackle онлайн консультант

в 7:28, , рубрики: Cackle, виджет, консультирование, чат, я пиарюсь, метки: , , ,

В последнее время все большую популярность набирают сервисы онлайн консультирования. То есть чат, где клиенты вашего сайта общаются с операторами, задавая быстрые вопросы и получая ответы в Real-time режиме. Целью установки такого чата может быть повышение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов. Чаще всего такие онлайн формы предполагаю заполнение нескольких полей: Имя, Email, телефон, вопрос. По нашим замерам только 10% обратившихся в техподдержку оставляет свой контактный телефон или email, остальные в лучшем случаи оставят только имя. При этом оператор сталкивается со следующими проблемами:

  • Непонимание того, с кем он разговаривает и как следствие непонимание того, что можно предлагать клиенту;
  • Как связаться с клиентом в случае, если появится какое-то выгодное предложение;
  • Клиенты, которые общаются под вымышленным именем, зачастую могут позволить себе «лишнее» в разговоре с оператором, из-за отсутствия ответственности за свои слова;

Для решения этих проблем мы рады анонсировать новый виджет онлайн консультирования с возможностью авторизации через практически все социальные сети или OpenID провайдеры. Вся подробная информация о пользователи будет доступна оператору всего за два клика клиента — авторизоваться, подтвердить передачу данных.

Основная идея

Основная идея — предоставить оператору как можно больше данных о клиенте. При авторизации передается Имя, Email и ссылка на социальную страницу пользователя. Основываясь на этих данных (из соц. сети можно сразу понять пол, возраст, интересы, социальный статус и т.д.) оператор может придумать индивидуальную стратегию работы с клиентом и в дальнейшем делать эксклюзивные предложения на Email или прямо в личку соц. сети. Клиент при этом становится более лояльным т.к. к нему обращаются по имени и делают релевантные предложения,
image

В чате существует три метода отправки сообщений клиентом: анонимно, авторизовавшись и оба вместе.
image

Возможности

Руководствуясь отличной статьей «Обзор чатов для онлайн консультирования» проведу тестирование по таблице популярных и наиболее востребованных возможностей.

Название
онлайн чата
Cackle
Адрес
сайта
cackle.me
Активные
приглашения
Да
Автоматическое
приглашение по условиям
Да
Передача
клиента другому оператору
Да
Передача
файлов
Нет
История
переписки на email
Делаем
Авторизация
через социальные сети
Да
Co-browsing В планах
Поддержка
jabber клиента
Нет
Наличие
операторского клиента
Веб-клиент, Windows, Linux, Mac
Шаблоны
сообщений
Делаем
Наличие
бесплатной версии (ограничения)
Нет
Мониторинг
посетителей
Нет
Оффлайновые
сообщения
Да
Поддержка
мобильных устройств
В планах
Настройка
дизайна
Да
Коробочная
версия
Да
Триальный
период
5 дней
Оценка
оператору
Да
Сохранение
истории на сервере
Да
Визуальные
и звуковые оповещения о новом посетителе
Да
Отчеты
по чатам
В планах
Чат на странице (не открывается отдельное окно) Да
Мультиязычность Да

Внешний вид

Бейдж

Бейдж вызова чата, располагается слева, справа или снизу. Кроме основного текста, который можно менять, содержит иконку присутствия (online) или отсутствия (offline) операторов.
image

Чат

Чат создается в контексте домена без использования iframe за счет чего возможно его полное изменение дизайна или даже функционала. Внешний вид меняется через панель администрирования или переопределением css стилей (!important).

Различаются две формы — онлайн, оффлайн.

image image

Приложение оператора

Приложение доступно в двух вариантах — веб интерфейс и Desktop (для Windows, Linux и Mac). Оба идентичны по функционала и внешнему виду.
Вкладки слева отображают ваши активные консультации и информацию о клиентах. Вкладки справа служат для менеджмента диалогов, настройки звуковых, текстовых нотификаций, внешнего вида оператора.
image

Если кому интересно, то Desktop этот тот же веб интерфейс только собранный с помощью замечательного модуля node-webkit. Node-webkit позволяет создавать приложения под Windows, Linux и Mac используя HTML, CSS и Javascript. Все это крутиться на платформе Chromium. Такая технология существенно срезает затраты на разработку и поддержку десктопных клиентов.

Демонстрация и установка

Продемонстрировать работу чата мы можем на нашем основном сайте cackle.me — снизу справа «Задать вопрос».
Для установки на ваш сайт необходимо:

  • На странице http://ru.cackle.me/pricing выбрать «Виджет онлайн консультант» и зарегистрировать аккант
  • После регистрации добавить ваш сайт — прописать название и адрес сайте
  • На вкладке «Виджеты» / «Онлайн консультант» создать новый виджет и разметить код на вашем сайте перед закрывающим тегом </body>

В самом ближайшем будущем планируем добавить — отправку истории на Email, Email оффлайн уведомления, приложения для Android и iPhone.

Автор: javist

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля