Повышение конверсии с callback виджетом UpToCall

в 17:13, , рубрики: callback, widget, Блог компании ALTWeb Group, виджет, звонки, звонки с сайта, конверсия

Приветствуем вас, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим рассказать о нашем новом сервисе, который помогает увеличивать количество звонок с сайтов.

image

Давно не секрет, что большая часть посетителей уходят с сайтов по разным причинам. На рост показателя отказов может влиять плохой дизайн, непродуманная и неудобная навигация, информативность сайта/страницы, высокая цена за продукт или услуги и высокая конкуренция в той или иной нише.

Если у сайта ужасный дизайн и навигация, то в этом случае может спасти только полная переделка сайта. В плане низкой информативности сайта определенно поможет хороший копирайтер.

В случае большого ценника и высокой конкуренции поможет только высокой уровень сервиса и продуманная маркетинговая стратегия, что безусловно доступно не всем. Но, даже при недостаточности ресурсов можно спасти львиную долю потенциальных клиентов, и в этом очень сильно поможет виджет UpToCall.

UpToCall — это виджет обратного звонка с сайта(или callback виджет), который мотивирует заинтересованных посетителей сайта к контакту с менеджером или консультантом.

image

После нахождения на сайте определенное количество времени виджет предлагает посетителю обратный звонок за 25 секунд. Как только был отправлен номер телефона, UpToCall совершает звонок менеджеру. Сразу после того, как менеджер принял звонок, происходит “дозвон” до посетителя, оставившего номер телефона.

Благодаря гибким настройкам и скорости звонка, виджет позволяет значительно увеличить количество звонков с сайта, что прямым образом влияет на продажи и лояльность к компании.

Наши тарифы

После регистрации каждый пользователь может протестировать наш виджет на своем сайте — для этого нужно подключить бесплатный тариф “Пробный”, который включает 20 минут для разговоров с потенциальными клиентами.

Далее можно подключить любой другой тариф — из-за их небольшой стоимости они доступы практически для всех владельцев сайта.

Настройки

В UpToCall существует 3 вида настроек:

Общие настройки. Включают в себя указание домена, телефона(или SIP) менеджера, указание часового пояса и графика работы отдела продаж.

image

Настройки появления. Здесь можно установить, как часто показывать виджет одному посетителю, спустя какое время нахождения на сайте показывать виджет, спустя какое время бездействия посетителя на сайте показывать виджет и показывать ли его при переходе по внешней ссылке.

image

Также можно указать показывать ли на сайте мини-виджет — это такая анимационная телефонная трубка(отображается в правом нижнем углу сайта). Помимо прочего, вы можете показывать виджет при клике по какому-либо элементу сайта. Для этого нужно воспользоваться специальной ссылкой.

Оформление. В UpToCall вы можете выбрать 1 из 5 шаблонов виджета, установить фото, выбрав его из представленных по-умолчанию или же загрузить свое фото. А также вы сможете изменить практически всю текстовую составляющую виджета.

image

Статистика

Конечно же мы не могли обойтись без статистики.

image

В специальном разделе вы сможете просматривать звонки за любой период. Из информации доступно:

  • дата и время звонка;
  • статус звонка (отвечен, пропущен и т.д);
  • телефон клиента;
  • продолжительность разговора;
  • источник(страница сайта);
  • запись разговора.

В дальнейшем мы сделаем API, по которому вы сможете получать данные по звонкам.

Послесловие

Наверное стоит сказать, что на текущий момент мы характеризуем состояние сервиса как “beta”, так как еще существуют мелкие баги, которые мы стараемся фиксить максимально быстро. Также вы можете наблюдать как разрастается функционал практически в реальном времени. :)

Но не смотря на всё, основные важные функции работают на “отлично” и на момент написания этого текста с нашим виджетом работают более 300 сайтов.

Мы искренне надеемся, что UpToCall будет полезен всем сайтовладельцам без исключения.

Автор: gSid

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля