- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Вечером 3 октября в 19.00 в отеле Аквариум (Крокус-Экспо) завершился специальный ночной хакатон Games Coding Night [1].
38 зарегистрированных команд состязались за право быть победителями и, спустя сутки беспрерывной работы, защищали свои проекты перед жюри.
После подведения окончательных итогов стало известно, что победителями и обладателями главного приза становятся участники команды «Побеждает зло»!
2 октября участники хакатона прослушали доклады ИТ — экспертов и принялись за создание своих проектов.
Целью было придумать и создать прототип игрового приложения, который необходимо представить жюри уже через 22 часа после начала хакатона.
С помощью приглашенных экспертов, участникам удалось познакомиться с особенностями разработки игр на различных игровых платформах: HTML5, Unity [2], XNA, Monogame [3] и др.
Особое внимание команды уделили средствам разработки Visual Studio [4] и Unity3D [5].
В результате, лучшим игровым приложением по итогам хакатона Games Coding Night [1] признана игра команды «Побеждает зло»:
На платформе Unity команда создала экшн игру, в которой пользователь играет за мага, и, посредством перемешивания разных стихий, создаёт заклинания для уничтожения своих противников.
К примеру, путем смешивания стихий камня и огня получается огненный взрыв:
А взаимодействие тьмы и земли порождает молнию:
Изначально игра разрабатывалась для контроллера Razer Hydra, который игрок держит в каждой руке и c помощью него смешивает стихии, но сейчас команда разрабатывает интерфейс под пк.
Следующими призерами хакатона стали не менее интересные проекты команд «Dread Node» и «Oarts» :
Участники «Dread Node» разработали игру, в которой благодаря Kinect, пользователь, сидя в космическом корабле, имеет возможность руками управлять своим космическим флотом.
Команда «Oarts» снова возвратила жюри к теме магии проектом «Magic Duel»:
Игра «MagicDuel» – это поединок магов, в котором, по описанию создателей, недостаточно просто уметь быстро нажимать кнопки на клавиатуре, или геймпаде. Истинные маги должны уметь рисовать свои заклинания и составлять их из узоров. И только умение быстро и правильно комбинировать подходящие узоры может помочь в настоящей битве волшебников:
Оценивали проекты и выбирали победителей главные эксперты хакатона: Татьяна Сметанина, Дмитрий Андреев, Владимир Юнев и Дмитрий Сошников (Майкрософт), Олег Чумаков (Nival Network), Александр Брагин (Mail.ru).
Мы искренне поздравляем команды!
А так же надеемся, что разработанное на хакатоне приложение станет основой для проекта, подаваемого на конкурс Imagine Cup [6], началом своего стартапа, а также — просто хорошей строчкой в резюме и отдельным предметом для гордости.
Автор: maria_gore
Источник [11]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/visual-studio/71329
Ссылки в тексте:
[1] ночной хакатон Games Coding Night: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/237351/
[2] Unity: http://www.unity3d.com/
[3] Monogame: http://monogame.net/
[4] Visual Studio: http://www.visualstudio.com/
[5] Unity3D: http://unity3d.com/
[6] Imagine Cup: https://vk.com/imcup
[7] Центр разработки Windows: http://aka.ms/winstartrus
[8] Обучающие курсы виртуальной академии Microsoft (MVA): http://aka.ms/gomvarus
[9] Загрузить бесплатную или пробную Visual Studio 2013: http://aka.ms/getvsrus
[10] Попробовать Azure бесплатно на 30 дней: http://aka.ms/azure_trial_free_rus
[11] Источник: http://habrahabr.ru/post/239885/
Нажмите здесь для печати.