- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
«ВКонтакте» [1] планирует обеспечить API-подключение интернет-магазинов, служб поддержки и систем обслуживания клиентов. Цель компании – запустить платформу для обслуживания клиентов, поддержки, отслеживания продаж и служб курьерской доставки. Об этом было написано в документе [2] из раздела для разработчиков.
Команда «ВКонтакте» анонсировала [3] создание API и коммуникационной платформы для бизнеса в конце ноября 2015 года. Платформа будет решать задачи коммуникации бизнеса с клиентами: автоматизация ответов на частые вопросы, запрос геопозиции и указание ближайшего филиала и многое другое.
Судя по описанию нового API, компания намерена доработать функцию «Товары» (сейчас это рекламная площадка) и получить в результате настоящую торговую площадку, делает вывод [4] Roem.ru.
Также документ содержит информацию о возможностях для ecommerce-компаний:
Вместе с запуском API избранные партнеры получают доступ к современной альтернативе SMS и email — отправке уведомлений о заказах, доставке и других событиях. Транзакционные сообщения информируют пользователя об изменении статуса заказа, доставки или времени визита курьера. Кроме широких мультимедийных возможностей сообщения позволяют существенно сэкономить в сравнении с рассылкой SMS.
«Товары в контакте» появились [5] в сентябре 2015 года. Пока возможности продать товар через социальную сеть у витрины «Товары» нет.
Сейчас, чтобы приобрести товар из магазина, пользователю потребуется связаться с администратором сообщества, которое разместило товар, а также договориться об оплате и доставке. В настоящее время у «Товаров» нет привязки ни к одной из платежных систем.
«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», рассказывал представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
С 2014 года продажи товаров поддерживаются в мессенджере WeChat [6] (актив компании Tencent [7]). Популярный в Японии мессенджер Line [8] поддерживает e-commerce платформу с 2013 года. Азиатские мессенджеры одной лишь передачей сообщения давно не ограничиваются. В них реализована поддержка игры, мультимедиа и другие функции, характерные для социальных сетей.
Автор: semen_grinshtein
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/110161
Ссылки в тексте:
[1] «ВКонтакте»: https://ru.wikipedia.org/wiki/ВКонтакте
[2] документе: http://nicecoder.ru/vkupdate
[3] анонсировала: https://vk.com/wall-22822305_132809
[4] вывод: https://roem.ru/25-01-2016/217262/vk-crm-helpdesk-api/
[5] появились: https://megamozg.ru/post/19314/
[6] WeChat: https://ru.wikipedia.org/wiki/WeChat
[7] Tencent: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tencent
[8] Line: https://ru.wikipedia.org/wiki/LINE_(приложение)
[9] Источник: https://megamozg.ru/post/23540/
Нажмите здесь для печати.