ВКонтакте запустили API «Сообщения для бизнеса», первое подключение получил LiveTex

в 11:38, , рубрики: api, e-commerce, Livetex, Вконтакте, запуск, соцсети, Текучка, электронный документооборот, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , , ,

Соцсеть представила бизнес-платформу необходимую предпринимателям для поддержки клиентов через ВКонтакте, для отслеживания продаж и работы служб курьерской доставки. «Сообщения для бизнеса» — это API, то есть возможность подключить ВКонтакте к корпоративным CRM и HelpDesk системам.

ВКонтакте готовит API-подключение настоящих интернет-магазинов, служб поддержки и систем обслуживания клиентов

Первым партнёром ВКонтакте, получившим доступ к API «Сообщений для бизнеса» стал интегратор LiveTex. Эта компания обслуживает HeadHunter, Tele2, РБК, «Кассир.ру», «Промсвязьбанк» и других.

ВКонтакте предположили:

Открытый API даёт возможность создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы, что может существенно облегчить работу службы поддержки компании.

Владимир Бакутеев, гендиректор LiveTex объяснил:

Большинство наших клиентов уже представлены ВКонтакте и отвечают на вопросы пользователей. Быстрая поддержка повышает продажи и лояльность. Теперь обслуживать пользователей соцсети можно в системе LiveTex. Благодаря интеграции с ВКонтакте по API, компаниям доступны привычные функции: работа с обращениями из разных каналов в одном окне, распределение чатов между операторами, контроль их работы и влияние на уровень сервиса.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля