- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

ВКонтакте запустили API «Сообщения для бизнеса», первое подключение получил LiveTex

Соцсеть представила бизнес-платформу [1] необходимую предпринимателям для поддержки клиентов через ВКонтакте, для отслеживания продаж и работы служб курьерской доставки. «Сообщения для бизнеса» — это API, то есть возможность подключить ВКонтакте к корпоративным CRM и HelpDesk системам.

ВКонтакте готовит API-подключение настоящих интернет-магазинов, служб поддержки и систем обслуживания клиентов [2]

Первым партнёром ВКонтакте, получившим доступ к API «Сообщений для бизнеса» стал интегратор LiveTex. Эта компания обслуживает HeadHunter, Tele2, РБК, «Кассир.ру», «Промсвязьбанк» и других.

ВКонтакте предположили [3]:

Открытый API даёт возможность создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы, что может существенно облегчить работу службы поддержки компании.

Владимир Бакутеев, гендиректор LiveTex объяснил:

Большинство наших клиентов уже представлены ВКонтакте и отвечают на вопросы пользователей. Быстрая поддержка повышает продажи и лояльность. Теперь обслуживать пользователей соцсети можно в системе LiveTex. Благодаря интеграции с ВКонтакте по API, компаниям доступны привычные функции: работа с обращениями из разных каналов в одном окне, распределение чатов между операторами, контроль их работы и влияние на уровень сервиса.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/110650

Ссылки в тексте:

[1] бизнес-платформу: https://vk.com/dev/bizmessages

[2] ВКонтакте готовит API-подключение настоящих интернет-магазинов, служб поддержки и систем обслуживания клиентов: https://roem.ru/25-01-2016/217262/vk-crm-helpdesk-api/

[3] предположили: https://vk.com/wall-76477496_34535?w=page-76477496_52135160

[4] Источник: https://roem.ru/28-01-2016/217762/live-business-vk-api/