Mail.ru Group купит у «Первого музыкального издательства» музыку для ВКонтакте

в 14:51, , рубрики: Вконтакте, Максим Дмитриев, Медиа, музыкальные сервисы, Первое музыкальное издательство, Правообладатели, соцсети, Текучка, метки: , , , , , , ,

Соцсеть ВКонтакте будет закупать у «Первого музыкального издательства» (ПМИ) музыкальный контент, рассказал журналистам генеральный директор ПМИ Максим Дмитриев. ПМИ имеет авторские договоры с более 700 авторами и правообладателями, российскими и зарубежными, в том числе владеет правами на треки популярных у массовой аудитории Ивана Дорна, Димы Билана, певицы Нюши, Константина Меладзе, Вячеслава Бутусова и других.

Первое музыкальное издательство ВКонтакте

Лицензированием музыки для владеющей соцсетью Mail.ru Group занимается United Music Agency (UMA) Олега Бутенко. По неофициальной информации, переговоры ведутся со всеми тремя мейджорами, включая Sony, Warner Music и Universal Music. Права выкупаются на все соцсети Mail.ru Group — ВКонтакте, «Одноклассники» и «Мой мир», сообщала газета «Ведомомости» летом 2015.

Mail.ru перезапустил свою «Музыку» с копированием музыки из ВКонтакте, запрещённым для Яндекс.Музыки

В июле, уже, якобы, удалось договориться о лицензировании и снять судебные претензии к ВК со стороны Sony.

Контракт с ПМИ может обойтись Mail.ru Group примерно в $2 млн, оценивает топ-менеджер крупной музыкальной компании. Из них около $1 млн — это затраты на контент Sony ATV, с которой у ПМИ заключен договор. Sony ATV — это крупнейший в мире музыкальный издатель, объясняет собеседник «Ведомостей». ВКонтакте будет выплачивать ПМИ минимальные гарантийные платежи за использование музыкального каталога.

Источники «Ведомостей»: ВК частично сворачивает бесплатную музыку, так Mail.ru Group договорился с Sony о разделе прибыли

Тот же собеседник «Ведомостей» утверждает, что запланировано разделение доходов от продажи музыки — хотя до настоящего момента ВК треками не торговал. По мнению экспертов опрошенных различными СМИ, ВКонтакте планирует запустить музыкальный сервис, как на платной для слушателей модели, так и в обмен на прослушивание (или просмотр) рекламных сообщений.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля