Mail.ru Group догонит телезрителей рекламой в соцсетях

в 6:53, , рубрики: mail.ru group, Вконтакте, дмитрий сергеев, Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: , , , , , ,

Холдинг Mail.ru Group договорился с исследовательской компанией TNS показывать интернет-рекламу в соцсетях синхронно с телеэфиром, пишут «Ведомости» со ссылкой на замгендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева. Для рекламодателей эта услуга будет бесплатной. Сергеев объясняет:

Когда на любом федеральном канале — «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др — идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей. Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях.

TNS занимается мониторингом рекламных роликов в телеэфире. Представитель компании сказал, что контракт с Mail.ru Group не эксклюзивный.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js