- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Сотрудники Facebook прочли десятки тысяч заголовков и установили какими способами сайты нагоняют себе трафик. Теперь сообщения с яркими, но вводящими в заблуждение, провоцирующими на клик заголовками, будут «тонуть» в ленте новостей Facebook. Соцсеть объяснила [1], что её сотрудники выяснили, как заголовки скрывают информацию ради драматического эффекта или прямо обманывают ожидания читателя. В итоге получилось настроить алгоритм построения ленты новостей с элементами анти-спама. Если заголовок у записи «жёлтый» — соцсеть снизит для записи охват и запись увидят меньше читателей чем могли бы.
Российская ВКонтакте переработала работу с заголовками, когда развернула новый декор соцсети летом 2016. Врезультате бросается в глаза, что для обновлённой верстки ВК подходят только заголовки, где число символов крайне незначительное. Так заголовок [он длинный, это правда]
РБК заменил «последнему человеку Осетинской» Муртазаеву творческую должность «продюсер» на кресло «директора» телеканала
Вконтакте сокращает до:
РБК заменил «последнему человеку Осетинской»
— чем изрядно веселит читателей [но шутка в последнем комментарии читателя нашего ВК-паблика [2] — веселит ещё больше].
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/167422
Ссылки в тексте:
[1] объяснила: https://newsroom.fb.com/news/2016/08/news-feed-fyi-further-reducing-clickbait-in-feed/
[2] нашего ВК-паблика: https://vk.com/roem
[3] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/08/korotkie.zagolovki.vkontakte.png
[4] Источник: https://roem.ru/05-08-2016/230170/zhyoltym-i-dlinnym/
Нажмите здесь для печати.