Mail.Ru Group решила проблемы с лицензиями на основной набор записей для музыкальных сервисов

в 16:59, , рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Инди-лейблы, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, соцсети, Текучка, метки: , , , , , , ,

United Media Agency (UMA) договорилась для Mail.Ru Group о лицензии на музыку независимых лейблов и артистов объединённых в Merlin Network. UMA действует в интересах таких проектов, как ВКонтакте, «Одноклассники» и «Мой Мир».

Merlin управляет правами на записи (агрегатор не торгует и не преследует целей собственного заработка и лишь соединяет инди-лейблы с площадками) компаний XL, Domino, Matador, Rough Trade, [PIAS], Ninja Tune, и таких артистов как Adele, Radiohead, Sigur Rós, The Prodigy. Общее число одних лишь подключённых в Merlin независимых лейблов исчисляется в десятках тысяч.

«Соглашение с Merlin решает […] задачу с помощью одной лицензии и предоставляет возможность российским любителям музыки слушать композиции главных независимых музыкальных коллективов», — заявил гендиректор ВКонтакте Борис Добродеев изданию Vc.ru.

Почему в рекомендациях Spotify и Pandora персонализацию со вкусом вытесняет аудиомусор? За мусор заплатили

Ранее UMA лицензировала записи нескольких отечественных издателей и крупнейших глобальных мейджор-лейблов: Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment, в июле 2016 года они рассказали, за какие улучшения заплатят пользователи российских соцсетей.

Лицензированная музыка попадёт, например, в обновлённый раздел «Музыка» ВКонтакте. Социальная сеть наметила его монетизацию, в том числе по модели, где между роликами звучит радиореклама. Первыми рекламодателями теста стали крупнейшие глобальные или федеральные бренды: McDonalds, Coca-Cola, моторные масла Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля