- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В рекламных записях соцсети «ВКонтакте» появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, среди которых «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие, пишет [1] издание Adindex. Кнопки будут доступны в десктопной и мобильной версиях сайта, и в официальных мобильных приложениях.
По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, внутренние тесты соцсети показали, что «интуитивно понятная кнопка в записи с четким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в три раза».
В сентябре 2015 года во ВКонтакте появились [2] «Товары», предложение для интернет-магазинов. Предыдущий запуск ВК продаж [3] был на 5 лет раньше, в 2010 году. После серии экспериментов с Merchant API и появления российского закона о «Национальной платёжной системе», проект продаж через ВК стал обузой для сети («система никогда не рассматривалась руководством ВКонтакте как источник доходов или отдельный бизнес») и был закрыт.
В сентябре 2016 ВК запустила [4] денежные переводы между пользователями. Незадолго до этого, сеть запустила [5] сервис, позволяющий сообществам публиковать рекламные записи в сообществах, видимые только отдельным группам пользователей. Рекламодатель может выбрать нужные группы по географическому или демографическому критерию, по интересам пользователей, платформе.
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/210896
Ссылки в тексте:
[1] пишет: http://www.adindex.ru/news/digital/2016/11/17/156114.phtml
[2] появились: https://roem.ru/11-09-2015/206122/goods-in-contact/
[3] запуск ВК продаж: https://roem.ru/29-07-2010/120886/v-kontakte-sdelal-svoy-market/
[4] запустила: https://roem.ru/20-09-2016/233276/proekty-usmanova-e-commerce/
[5] запустила: https://roem.ru/08-09-2016/232578/vkontakte-zapustil-target/
[6] Источник: https://roem.ru/17-11-2016/236714/vkontakte-action/
Нажмите здесь для печати.