Реклама в «Одноклассниках» растёт медленнее рекламы всего Mail.ru Group

в 9:55, , рубрики: mail.ru group, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, отчетность, соцсети, Текучка, метки: , , , , , , , , , ,

«Одноклассники» в 2016 году смогли увеличить доходы от рекламы без существенного расширения занятых под нее площадей на сайте. Компания сделала ставку на более дорогие форматы: видео и мобильную рекламу. В результате рекламная выручка увеличилась год к году на 25% — это чуть меньше роста рекламы всего холдинга Mail.ru Group, который составил 26,1% в 2016 году.

Мобильная реклама выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Об этом говорится в материалах компании

«Основная задача на следующий год — увеличение рекламного ARPU — дохода на пользователя от рекламы, не повышая при этом рекламную нагрузку на аудиторию. Последний год мы работали над имиджем и смогли увеличить охваты, рекламную эффективность и количество клиентов. Ставка по-прежнему на мобильный формат и видео, так как именно эти направления развиваются в ОК динамичнее всего», — сказал Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники».

За 2016 год в ОК было запущено продвижение постов в ленте, нативное видео в ленте с автоплеем, открытая рекламная биржа в сообществах. В этом же году myTarget открыли возможность узко таргетировать рекламу на аудиторию, а также запустили такие новые инструменты, как возможность таргетирования с точностью до дома и другие инструменты.

ОК не изобретала ничего нового, за последний год все крупные игроки рынка констатировали невозможность дальнейшего расширения рекламного инвентаря и необходимость продавать рекламодателям более дороге форматы чтобы обеспечить рост выручки, об этом, к примеру, несколько раз предупреждала своих инвесторов Facebook.

Основной статьей доходов для «Одноклассников» по-прежнему остаются платные услуги. «Исторически в ОК всегда были на первом месте доходы от IVAS — это сильная и уникальная модель заработка ОК. Но последние два года именно реклама стала драйвером роста выручки», — сказали в компании.

В 2016 году сегмент «Социальные сети за вычетом ВК» в холдинге Mail.ru Group вырос незначительно — до 14,2 млрд с 14 млрд рублей в 2015 году. «ВКонтакте» за тот же период вырос с 6 млрд до 8,9 млрд. рублей. Вероятно, сегмент «Социальные сети за вычетом ВК» растёт медленно из-за сокращающихся доходов от «Моего Мира», который тоже входит в холдинг Mail.ru Group.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js