ВКонтакте дал пабликам магазинов подключение к CRM-системам InSales, retailCRM и «1С-Битрикс»

в 14:05, , рубрики: 1С-Битрикс, api, B2B, e-commerce, insales, RetailCRM, Вконтакте, запуск, соцсети, Текучка, метки: , , , , , , , , ,

ВКонтакте запустила приложение «Статус заказов» для онлайн-магазинов представленных в соцсети. Представители магазинов смогут интегрировать свои CRM-системы, настроить шаблоны ответов, персонализировать уведомления для каждого клиента с учетом его имени и прочих деталей и оповещать клиента о состоянии его заказа через личное сообщение. К приложению, на момент запуска, подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

Интегрируйте CRM-систему вашего интернет-магазина […] При изменении статуса заказа в CRM магазина клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за игровую приставку или когда будет доставлена долгожданная модная сумка.

— объяснили «ВКонтакте для бизнеса».

В конце января ВКонтакте запустили API «Сообщения для бизнеса», первое подключение к службе взаимодействия с клиентами тогда получили LiveTex. Открытый API позволил создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы потребителей. Команда ВКонтакте анонсировала создание API и коммуникационной платформы для бизнеса в конце ноября 2015 года. В сентябре 2015 года у соцсети появились «Товары ВКонтакте», которые и позволили создавать интернет-магазины внутри ВК.

Кадры: Александр Круглов сфокусировался на подключении к ВКонтакте малого/среднего бизнеса → Roem.ru

В феврале 2017 года выяснилось, что во «ВКонтакте» появятся «Сервисы» — раздел меню для заказа услуг. Скорее всего первыми к разделу получат доступ родственные для владельцев ВК проекты, например Delivery Club, или избранные партнёры, такие как «Яндекс.Такси», Gett и Kinohod.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля