- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

ВКонтакте дал пабликам магазинов подключение к CRM-системам InSales, retailCRM и «1С-Битрикс»

ВКонтакте запустила приложение «Статус заказов» для онлайн-магазинов представленных в соцсети. Представители магазинов смогут интегрировать свои CRM-системы, настроить шаблоны ответов, персонализировать уведомления для каждого клиента с учетом его имени и прочих деталей и оповещать клиента о состоянии его заказа через личное сообщение. К приложению, на момент запуска, подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

Интегрируйте CRM-систему вашего интернет-магазина […] При изменении статуса заказа в CRM магазина клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за игровую приставку или когда будет доставлена долгожданная модная сумка.

— объяснили [1] «ВКонтакте для бизнеса».

В конце января ВКонтакте запустили [2] API «Сообщения для бизнеса», первое подключение к службе взаимодействия с клиентами тогда получили [3] LiveTex. Открытый API позволил создавать «ботов» для автоматических ответов на популярные вопросы потребителей. Команда ВКонтакте анонсировала [4] создание API и коммуникационной платформы для бизнеса в конце ноября 2015 года. В сентябре 2015 года у соцсети появились [5] «Товары ВКонтакте», которые и позволили создавать интернет-магазины внутри ВК.

Кадры: Александр Круглов сфокусировался на подключении к ВКонтакте малого/среднего бизнеса → Roem.ru [6]

В феврале 2017 года выяснилось [7], что во «ВКонтакте» появятся «Сервисы» — раздел меню для заказа услуг. Скорее всего первыми к разделу получат доступ родственные для владельцев ВК проекты, например Delivery Club, или избранные партнёры, такие как «Яндекс.Такси», Gett и Kinohod.

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/246836

Ссылки в тексте:

[1] объяснили: https://vk.com/wall-19542789_39804

[2] запустили: https://roem.ru/25-01-2016/217262/vk-crm-helpdesk-api/

[3] получили: https://roem.ru/28-01-2016/217762/live-business-vk-api/

[4] анонсировала: https://vk.com/wall-22822305_132809

[5] появились: https://roem.ru/11-09-2015/206122/goods-in-contact/

[6] Кадры: Александр Круглов сфокусировался на подключении к ВКонтакте малого/среднего бизнеса → Roem.ru: https://roem.ru/04-02-2016/218541/kruglov-new-vk-focuses/

[7] выяснилось: https://roem.ru/27-02-2017/243655/newservices-in-vk/

[8] Источник: https://roem.ru/28-02-2017/243835/vk-servis-zakazov/