«Мегафон» стал использовать данные Mail.ru Group для индивидуальных тарифов

в 9:31, , рубрики: B2B, big data, mail.ru, mail.ru group, Вконтакте, Доверие к соцсетям, инвестиции, Мегафон, одноклассники, персональные данные, сотовые операторы, соцсети, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

«Мегафон» нашёл применение данным Mail.ru Group, в котором оператор приобрёл контроль по итогам 2016 года. С 4 четвертого квартала 2016 года оператор начал предлагать абонентам индивидуальные тарифы, пишут «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора компании Влада Вольфсона.

Индивидуальные тарифы будут рассчитаны с учетом показателя customer lifetime value (ценности клиента за весь период обслуживания) и маржинальности услуг. Оператор будет использовать данные о пользователях проектов Mail.ru Group и свои данные.

Таким образом, «Мегафон» оценивает прибыльность отдельных абонентов и делает предложение о новых тарифах только тем, чья CLV соответствует модели customer value management компании. Персонально подобранные предложения в перспективе могут увеличить доход с каждого абонента и повысить лояльность, снизив отток.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js