- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку из вчерашних новостей [1], о том, что «Яндекс» до сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. То есть баннером на своей главной странице, который ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих на главную страницу поиска с настольных компьютеров (по данным Mediascope за сентябрь), либо 11 млн человек из крупных городов ежедневно.
Исагулова объяснила редакции:
Самый массовый и охватный рекламный формат в рунете на сегодняшний день — это промопост в соцсетях. Охват одного промопоста во ВКонтакте достигает 18 млн человек в день только в веб-версии, кроме того, размещение позволяет охватить мобильную аудиторию (по данным mediascope почти четверть пользователей рунета выходит онлайн только с мобильных устройств).
Для сравнения: аудитория популярных телеканалов — это 12−16 млн человек из крупных городов ежедневно. «Яндекс», ВКонтакте, Google обогнали [2] «Первый канал» (тогда лидер) по MAU и DAU приблизительно год назад. Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал [3] ТВ по доходам в третьем квартале 2017 года.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/268976
Ссылки в тексте:
[1] вчерашних новостей: https://roem.ru/22-11-2017/263795/ya-bez-imho/
[2] обогнали: https://roem.ru/13-09-2016/232759/google-obognal-yandex-i-vkontakte/
[3] обогнал: https://roem.ru/09-11-2017/263146/akar-digital-tv/
[4] Источник: https://roem.ru/23-11-2017/263865/maximum-18-mln/
Нажмите здесь для печати.