- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget

Принадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит [1] устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).

догонять

Динамический ретаргетинг ВКонтакте основан на настраиваемых правилах:

Укажите в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений. Например, вы хотите показывать объявление только тем, кто заходил в категорию «Распродажа» не более 4 дней назад и посещал главную страницу не более 7 дней назад.

Накануне рекламная платформа myTarget, принадлежащая той же Mail.Ru Group, предложила [2] рекламодателям инструмент, позволяющий показывать рекламу после выполнения определенных действий в приложении. Эта реклама показывается и в соцсетях MRG (ВКонтакте, «Одноклассники») и на медиапроектах Mail.ru Group.

Сейчас «ВКонтакте для бизнеса» собирает [3] предварительные заявки на подключение динамического ретаргетинга.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/269565

Ссылки в тексте:

[1] разрешит: https://vk.com/page-19542789_53962140

[2] предложила: https://roem.ru/29-11-2017/264264/mytarget-mobile-triggers/

[3] собирает: https://vk.com/adsnews?w=app6013442_-19542789

[4] Источник: https://roem.ru/30-11-2017/264379/new-vk-retargeting/