По итогам 2014 года, игры и социальные сервисы – основные точки роста доходов Mail.ru Group

в 10:17, , рубрики: headhunter, mail.ru group, rsu, Вконтакте, Исследования и прогнозы в IT, социальные сервисы, финансы в IT

Mail.ru Group продолжает увеличивать выручку в сегменте игр и пользовательских платежей за услуги социальных сервисов, но прибыль от медийной рекламы идет на спад.

Общая выручка Mail.ru за прошедший год увеличилась на 14.8% (до 35 778 млн рублей), EBITDA – на 13.5% (до 18 297 млн рублей), суммарная чистая прибыль – на 11.4% (до 12 518 млн рублей). Социальная сеть «ВКонтакте» за 2014 год увеличила выручку на 12.9% (до 4 319 млн рублей), EBITDA – на 54.9%.

В IV квартале прошлого года выручка «ВКонтакте» повысилась на 22.6% (до 1 348 млн рублей). Доход от онлайн-рекламы увеличился на 8.4% по сравнению с прошлым годом (до 12.4 млрд рублей). Многопользовательские игры принесли 8.4 млрд рублей, что на 26.4% больше, чем в прошлом году. Доход от пользовательских платежей за социальные сервисы (IVAS) увеличился на 16.2% (до 11.8 млрд рублей). Прочие доходы повысились на 8.3% и составили 3 млрд рублей.

image

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин отметил, что доходы от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы в целом оставались такими, как было запланировано. Сложившаяся «экономическая и геополитическая ситуация» по-прежнему влияет на прибыль от медийной рекламы, а также на доходы компании HeadHunter. Со II по IV квартал 2014 года прибыль от медийной рекламы падала, но прочие доходы, включая доходы HeadHunter, во втором полугодии увеличились на 5.4%.

Как сообщается в пресс-релизе Mail.ru Group, опционная программа, которая была запущена после выхода компании на биржу, завершена. Советом директоров была утверждена новая долгосрочная программа мотивации «акциями с ограничениями» (RSU – restricted stock unit). Количество таких акций не будет превышать 5% от всех выпущенных акций. Период перехода прав – 4 года. Сама программа продлится до конца 2022 года.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля