«ВКонтакте» разрешит продвигать сообщения в ленте новостей

в 10:35, , рубрики: Вконтакте, Интернет-реклама, соцсети, Текучка, метки: , , ,
Комментарии к записи «ВКонтакте» разрешит продвигать сообщения в ленте новостей отключены

«ВКонтакте» запустит свой аналог sponsored posts Facebook — продвижение записей сообществ в новостной ленте. Об этом рассказал руководитель отдела по работе с клиентами ВК Александр Круглов на выступлении на РИФ.

img_20150423_132729

С 1 мая ВК начнет технические тесты, с 15 мая можно уже обращаться в соцсеть по поводу размещения, говорит Круглов. Сначала запуск пройдет на десктопах, позже на мобильных.

В записи могут быть все обычные вложения — картинки, фотоальбомы, видео, страница, опрос, карта, итд. Ограничения по контенту — аналогичные стандартным требования ВК к рекламе.

Пост будет показываться пользователю на одном и том же месте до тех пор, пока не прервется его сессия, даже при переключении между девайсами. То есть если пост появился между записью в кулинарном блоге и постом от друга, то там пользователь его и будет видеть, платный пост будет со временем опускаться в ленте вместе с другими сообщениями в ленте.

Рекламодатели смогут продвинуть страницу по 20 категориям таргетинга. Также будет доступен поведенческий ретаргетинг, то есть можно продвинуть пост только для тех пользователей, которые, например, интересуются теми или иными товарами, и ретаргетинг на уже существующих клиентов компании, например, по базе e-mail.

«ВКонтакте» продаст новый формат по CPM, стоимость сформируется на аукционе. Платные посты могут репоститься и за виральный трафик деньги ВК брать не будет.

Соцсеть не хочет загромождать ленту пользователей платными постами, говорит Круглов. Отсюда две детали: во-первых, рекламные кампании на посты потребуют относительно большой бюджет (детали об этом ВК пока не раскрывает), а во-вторых, оплаченные записи будут показываться не чаще одного раза на 25 обычных записей.

Для платных (впрочем, и для обычных тоже) постов будет доступна информация о платном и органическом охвате, количестве переходов по ссылке из поста, количество переходов в группу. Позже «ВКонтакте» покажет данные о соцдеме и географии аудитории конкретной записи.

Источник

Поделиться новостью