- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«ВКонтакте» разрешит продвигать сообщения в ленте новостей

«ВКонтакте» запустит свой аналог sponsored posts Facebook — продвижение записей сообществ в новостной ленте. Об этом рассказал руководитель отдела по работе с клиентами ВК Александр Круглов на выступлении на РИФ.

img_20150423_132729

С 1 мая ВК начнет технические тесты, с 15 мая можно уже обращаться в соцсеть по поводу размещения, говорит Круглов. Сначала запуск пройдет на десктопах, позже на мобильных.

В записи могут быть все обычные вложения — картинки, фотоальбомы, видео, страница, опрос, карта, итд. Ограничения по контенту — аналогичные стандартным требования ВК к рекламе [1].

Пост будет показываться пользователю на одном и том же месте до тех пор, пока не прервется его сессия, даже при переключении между девайсами. То есть если пост появился между записью в кулинарном блоге и постом от друга, то там пользователь его и будет видеть, платный пост будет со временем опускаться в ленте вместе с другими сообщениями в ленте.

Рекламодатели смогут продвинуть страницу по 20 категориям таргетинга. Также будет доступен поведенческий ретаргетинг, то есть можно продвинуть пост только для тех пользователей, которые, например, интересуются теми или иными товарами, и ретаргетинг на уже существующих клиентов компании, например, по базе e-mail.

«ВКонтакте» продаст новый формат по CPM, стоимость сформируется на аукционе. Платные посты могут репоститься и за виральный трафик деньги ВК брать не будет.

Соцсеть не хочет загромождать ленту пользователей платными постами, говорит Круглов. Отсюда две детали: во-первых, рекламные кампании на посты потребуют относительно большой бюджет (детали об этом ВК пока не раскрывает), а во-вторых, оплаченные записи будут показываться не чаще одного раза на 25 обычных записей.

Для платных (впрочем, и для обычных тоже) постов будет доступна информация о платном и органическом охвате, количестве переходов по ссылке из поста, количество переходов в группу. Позже «ВКонтакте» покажет данные о соцдеме и географии аудитории конкретной записи.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/vkontakte/89612

Ссылки в тексте:

[1] требования ВК к рекламе: https://vk.com/ads?act=office_help&oid=-19542789&p=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9

[2] Источник: https://roem.ru/23-04-2015/193443/vk-sponsored-posts/