В социальной сети «В контакте» теперь можно создать собственный интернет-магазин

в 9:30, , рубрики: бизнес-модели, Вконтакте, интернет-магазин, Управление e-commerce, электронная коммерция

В социальной сети «В контакте» теперь можно создать собственный интернет-магазин - 1

Социальная сеть «В контакте» становится более функциональной. Сейчас ресурс запускает раздел «Товары в контакте», позволяющий любым пользователям создавать интернет-магазины в рамках социальной сети, пишут «Ведомости». В соответствующем разделе появится общий каталог товаров с функцией поиска по товарам. Выглядит и работает это, как витрина вполне обычного магазина, где покупатели могут осмотреть товар перед покупкой.

Правда, для того, чтобы приобрести товар из магазина, пользователю потребуется связаться с администратором сообщества, которое разместило товар, плюс договориться об оплате и доставки. В настоящее время у «Товаров» нет привязки ни к одной из платежных систем.

Уже сегодня витрину запускают в тестовом режиме для определенных сообществ и групп, и через некоторое время эта функция будет доступна для всех сообществ. Интересно, что размещение товаров в каталоге будет полностью бесплатным. Что касается монетизации витрины, то соцсеть планирует осуществить это позже, после расширения функциональности «Товаров в контакте».

«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент», — прокомментировал ситуацию Лобушкин.

На данный момент социальная сеть «В контакте» является крупнейшей соцсетью в России. Месячная аудитория ресурса составляет 49,7 млн человек возрастом с 12 до 64 лет. При этом зарабатывает социальная сеть меньше, чем ближайшие конкуренты: «Одноклассники» и «Мой мир». Тем не менее, в первом полугодии выручка «В контакте» выросла сразу на 34%.

Что касается интернет-магазинов, то крупнейшим агрегатором в рунете является «Яндекс». Месячная аудитория проекта составляет 2,85 млн пользователей.

Автор: marks

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля