Выборы и смартфоны: как гаджеты меняют электоральный процесс

в 15:03, , рубрики: appodeal, Блог компании Appodeal, выборы, контекстная реклама, медийная реклама, мобильная реклама, таргетинг, Управление сообществом

image

Четыре года назад, когда Барак Обама объявил о намерении вновь стать президентом США, только около трети взрослых американцев имели смартфоны. Да, вы не ошиблись — весной 2011 года только у каждого третьего американца был смартфон, согласно данным Pew Research. Интернет и социальные сети в то в время оказывали существенное влияние на электоральный процесс и саму политику. Но смартфоны — нет. Мобильные устройства что-то меняли, но влияния на общую ситуацию это практически не оказывало. А вот сегодня все снова поменялось. Изменился и расклад в политической сфере США. Хиллари Клинтон сейчас готовится к официальному запуску собственной кампании, Джеб Буш и Скотт Вокер показывают отличные результаты на экзит-поллах. И сейчас уже более половины населения США владеют смартфонами — такие устройства есть примерно у 64% взрослого населения Америки.

Новая мобильная реальность меняет новостную и рекламную сферу, также она оказывает значительное влияние на динамику, развитие политических процессов в США. В особенности сильно это проявляется в 2016 году, отмечают журналисты и политические обозреватели. «Мобильная сфера станет одним из важнейших факторов в 2016», — говорит Крис Леан, один из аналитиков, вовлеченных в предвыборную гонку. «Это будет одна из наиболее сложных кампаний за все время, и многие игроки политической сферы будут использовать мобильную рекламу в качестве предвыборного инструмента», — продолжает он.

Сейчас мобильные устройства оказывают очень сильное влияние на жизнь граждан большинства стран… Естественно, политики будут всячески стараться использовать мобильную сферу в своих целях — для общения с электоратом.

Согласно отчету Rew, около 69% владельцев смартфонов используют их для отслеживания важных событий, новостей и происшествий. 33% делают это очень часто. Наиболее активными пользователями смартфонов являются молодые американцы, и потребление новостей — «обычное дело даже для пожилых владельцев мобильных устройств», говорится в том же отчете. Аналитики утверждают, что 4 из 10 владельцев смартфонов в возрасте 65 лет и старше следят за новостями при помощи своих устройств.

И дело не только в новостях, но и в медиаконтенте, агитационных роликах, демотиваторах и прочих материалах. Такого рода контент оказывает на политические процессы даже более сильное влияние, чем новости и статьи аналитического характера. Разрабатываются и приложения, позволяющие следить за характером и результатами предвыборных кампаний различных участников президентской гонки в США. «В 2011 примерно треть американцев следила за предвыборными кампаниями. Сейчас это делает уже две трети граждан США», — говорит Томми Вайетор (Tommy Vietor), экс-спикер Барака Обамы.

Сейчас начинают активно использоваться и стриминг-прилолжения вроде Periscope и Meerkat, позволяющие владельцам смартфонов транслировать видео напрямую своим последователям. Этим же занимаются и политики. При желании в любой момент времени любой человек может включить смартфон, и воочию увидеть, что делает кандидат от той либо иной политической силы.

Для последних рост активности пользователей мобильных устройств и количества самих устройств — отличный способ продвигать себя и своих представителей, с возможностью быстрого контакта со своими избирателями. Большим плюсом является и то, что работать с ними можно таргетированно, используя разные приемы для различных социально-возрастных групп. Это гораздо эффективнее, чем выступление того же политика перед группой слушателей.

Специалисты считают, что в 2016 году будет настоящий «взрыв» агитации с использованием мобильных технологий. И все это — не атака по всем фронтам, а тонко настроенный таргетинг. Эксперты описывают то, что будет происходить осенью этого года следующим образом «избиратель будет идентифицирован при помощи своего мобильного устройства, как и в случае рекламы тех же мобильных игр, автомобилей и прочих товаров». дентифицироваться будут возраст, социальная принадлежность, языковая группа, интересны. Агитация от различных партий будет направлена на самые разные категории пользователей мобильных устройств, а в день выборов политики смогут даже изучать, сколько человек посетили избирательные участки, используя GPS-данные и прочие данные геоинформационного характера. Будут выпущены приложения, помогающие избирателю найти свой участок.

Все это позволит активизировать весь процесс выборов. Избиратели смогут получать интересующую их информацию очень быстро, смогут получать необходимые данные и штабы различных политических сил, используя мощные аналитические средства.

И действительно, ведь мобильное устройство в наше время — это универсальное средство получения и передачи информации. Это телевизор, радио, кинозал, телефон и компьютер. Мобильные технологии стирают границы и сближают людей, как прямом, так и в переносном смысле.

Уже сегодня мы в Appodeal запускаем и тестируем самые разнообразные рекламные кампании, выстраиваем идеальную систему таргетинга, которая позволила бы любому рекламодателю найти правильную аудиторию. Представьте, насколько эффективной может быть предвыборная кампания, если иметь возможность сегментировать свой электорат и взаимодействовать с каждым сегментом отдельно.

Автор: Appodeal

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля