- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Недавно мои коллеги напомнили мне о замечательной игре MortalKombat, в которую ну просто не возможно играть без джойстиков, а если и возможно то удовольствия никакого.
И я вспомнил о технологии управления любыми экранами с мобильного телефона, которую описал в предыдущей статье [1]. Цель в той статье была достигнута но практического применения ноль.
И не долго думая была создана игра в которую по моим ощущениям можно играть, если в вашей сети нет диких тормозов и проксей вырубающих коннекты веб сокетов.
Сама игра теперь лежит на главной странице библиотеки [2].
Собственно весь код как и всегда лежит на гитхабе [3].
Весь основной код управления (коего как вы поняли не много) сконцентрирован в js файле example/js/main.js [4], всё что не относится к управлению, а относится лишь к игре лежит в файле example/js/game.js [5]
Вкратце, используя API библиотеки remoteall, мы просто принимаем сигналы от джойстика и передаём их в игру в виде изменения статуса глобальных переменных (игра взята в интернете, а ссылка потеряна, потому за код и логику игры я отвечать не могу)
ra.on('recive_code', function (data, session_id) {
if( (data.button_code=='LENTER' || data.button_code=='RENTER') && data.event_name =='button_down'){ //reset game
restartGame()
return
}
switch (data.event_name) {
case 'button_down':
switch (data.button_code) {
case 'LEFT': // 'Left' key
bLeftBut = true;
break;
case 'RIGHT': // 'Right' key
bRightBut = true;
break;
}
break;
case 'button_up':
switch (data.button_code) {
case 'LEFT': // 'Left' key
bLeftBut = false;
break;
case 'RIGHT': // 'Right' key
bRightBut = false;
break;
}
break;
}
})
Этой игрой я хотел бы продемонстрировать, что игры с моментальным откликом могут работать в открытых сетях на принципах данной технологии. Дальше при наличие энтузиазма и энтузиастов, хотелось бы сбацать более интересную вещь (например те же танчики)
И сразу есть вопросы к хабралюдям:
Всем спасибо, хороших выходных.
UDP:
Сервер должен справиться с кучей запросов и веб сокетов, но всё же вероятность что node.js не справится примерно 5% :)
Автор: ZmeeeD
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/web-razrabotka/41100
Ссылки в тексте:
[1] статье: http://habrahabr.ru/post/171183/
[2] главной странице библиотеки: http://remoteall.org
[3] гитхабе: http://github.com/immosmart/remoteall
[4] example/js/main.js: https://github.com/immosmart/remoteall/blob/master/example/arconoid/js/main.js
[5] example/js/game.js: https://github.com/immosmart/remoteall/blob/master/example/arconoid/js/game.js
[6] Источник: http://habrahabr.ru/post/190348/
Нажмите здесь для печати.