СEO Flurry сравнил аудиторию чат–приложений с сотовыми операторами

в 16:36, , рубрики: China Mobile, flurry, Snapchat, WhatsApp, Yahoo!, телеком, метки: , , , , ,

Сегодня, на совместной презентации с Yahoo, CEO Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf) привел слайд, который объясняет, почему приложения-чаты стоят ТАК дорого, пишет VentureBeat.

Например, 17 февраля Snapchat отчитался, что привлек $500 млн инвестиций при оценке мессенджера в $$16−19 млрд.

На слайде Халафа видно, что аудитория мессенджеров сопоставима или превышает количество пользователей крупнейших сотовых компаний.

Flurry

Мессенджеры отмечены светло-синим, сотовые операторы — темно-синим

Количество активных пользователей мессенджера WhatsApp, 700 млн человек, равно аудитории самого крупного в мире сотового оператора China Mobile.

Каждый день во всем мире пользователи WhatsApp отправляют 30 млрд сообщений, тогда как международные системы учета фиксируют всего 20 млрд отправленных СМС ежедневно.

Такое количество активных пользователей и их вовлеченность не могут оставить рекламодателей равнодушными, резюмирует VentureBeat.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля